Проверить цены
Не указана "Дата заезда".
Не указана "Дата выезда".

Взрослых:


Авиабилеты

Отзывы об отеле Бристоль Отель (Южная)

               
               
               
               
               
  • 64x64

    добавлен 27 января 2013 в 04:07

    Отдыхали с мужем в июне 2012, был у нас медовый месяц и мы выбрали этот отель. По общему впечатлению - недалеко от метро (пешком минут 10,или на автобусе 2 остановки), очень все свеженько - сантехника новая,мебель тоже добротная. номера нам очень понравились. холл красивый. ресторан очень оригинальный. кухня достойная,но конечно цены выше чем в близлежащих ресторанах и кафе.Теперь о негативе. Во-первых,ужасная (!!!) работа горничных. почему то они думали что уборка это вынести мусор (исключительно тот что в корзине в ванной) и поменять полотенца. о пылесосе, уборке и пыли они не думали вообще. плюс во второй день они вообще забыли убрать. администратор был крайне удивлен, но на следующий день нам даже не дали полотенца, а просто забрали грязные. самое приятное было что после предъявления претензий горничной, она сказала что это по её мнению убрано, и песка не очень много на полу, да и мусор она не собирается собирать,а шампунь ваще нечего просить,надо было свой везти. вот такое отношение. Завтрак нормальный, но один официант при таком заселении....мазохизм...пожалели бы гостей и персонал. Общее впечатление на 3.

  • 64x64

    добавлен 27 января 2013 в 04:05

    Приехали на два часа раньше заселения, сказали либо за пол суток заплатить, либо подождать, мы подождали пол часа и нам выдали ключ. Больше на ресепшн не обращались, не было повода, только для сдачи ключа (номер не проверяли). Отель отремонтирован недавно. Все работает и все чисто. За 5 дней в отеле уборка была произведена 1 раз. Когда только заселились и приняли душ после поездки, уборщица постучалась, но я не успел даже крикнуть как она открыла дверь и вошла, увидев меня извинилась и ушла, может поэтому и убрались в предпоследний день. Полотенца не меняли, сложили и повесили на сушилку. Завтрак понравился, разнообразие есть. Два лифта, работают хорошо, по лестнице не ходили. Вид из окна можно на фото поглядеть, но в питере нечего в окна глядеть, надо идти в центр и гулять. До метро 15-20 минут, но не меньше.

  • 64x64

    добавлен 28 ноября 2012 в 03:00

    Останавливались в отеле на 5 суток, с 27.05 по 01.06.12гг. С самого заезда впечатление было испорчено. Отель размещен в плохом месте, рядом старые заброшенные дома и стройка. Метро далеко. Остальной транспорт тоже.Один раз попытались заказать такси через отель и было очень неприятно, когда к отелю подъехала тойота темно-бордового цвета просто в ужасном состоянии. Она было грязной как снаружи, так и внутри. Это явно не городское такси (без шашечек), видно есть договоренность с частником. Больше мы этой услугой не пользовались. Или ездили на своей, или ловили на улице. Поселили нас в номер классический. В номере 2 окна по одной стене, из одного вид на старую кирпичную стену, из второго на стройку. В номере присутствовал неприятный запах, проветривали каждый день-не помогало. Было холодно, пользовались кондиционером на отопление. В номере не убирали, только один раз поменяли полотенца. Плазменный телевизор в номере имелся, но мы его только слушали, т.к. изображения практически не было, сплошная рябь и дерганье.На наше замечание по поводу телевизора отреагировали. Приходили в номер, когда нас там не было, но ничего не сделали. Стоянки для автомобиля в самом отеле нет (хотя ее прописывают на сайте). Рядом ужасно заброшенная и грязная городская стоянка, за 120 руб.в сутки. Но ставили сюда, потому что других вариантов не было. Утром подавался завтрак. Это вообще, отдельная история. Каждое утро у нас был "день сурка", потому что завтрак был один и тот же. Омлет, сосиски ( если придете по-раньше), нарезка сыра и ветчины. Чай и яблочный пирог. Каша геркулесовая, холодная и иногда подгоревшая. И так каждое утро. Мы в день отъезда даже не пошли завтракать (просто уже не лезло). Повезло с погодой, поэтому в номере находились не так долго. А иначе бы просто съехали оттуда.

  • 64x64

    добавлен 28 ноября 2012 в 02:59

    Померил - так как не сказано, в какую сторону, это может быть и Сангальский сад на Лиговке, и, например Бородинская ул.д.6 А мы тут спорим - где же в Петербурге "центр"? Руки бы отрывал таким "рекламистам"... Екатерина, тут недавно кто - то спрашивал про этот отель - вовремя отговорили ( по расположению). А там и внутри "не айс". Спасибо, учтем.

  • 64x64

    добавлен 28 ноября 2012 в 02:59

    Забронировала номер люкс в гостинице Бристоль 3* г. Санкт-Петербург, худшая гостиница в моей жизни . Началось с того , что нас заселили в грязный номер и предложили нам куда- нибудь сходить ,что бы они могли убраться, после уборки номера мы не видели горничных два дня, жаль не сфотографировала гору мусора какая получилась , мусорница была милипусельная и одна. С утра напомнила на про уборку в номере и нам пообещали убраться, но вечером ничего не изменилось , только после звонка на рецепшен пришла уборщица и сказала , ну что вам тут убрать. И так было каждый день Еще оказалось , что у них нет кипятка , нет карт про экскурсии и машины на прокат они не знают. Отвратильная официантка с кислым лицом. В итоге эта гостиница портила нам каждый день , прям передергивает как вспоминаю

  • 64x64

    добавлен 26 ноября 2012 в 04:56

    С виду отель вроде бы нормальный, однако когда попадаешь внутрь, то понимаешь что внешность гостиницы обманчива. Стойка ресепшена красивая, персонал вежлив, но не участлив, подход к посетителю формальный, заученные фразы, занятие своими делами, слабая информативно сеть об отеле и твоих правах в нем. Так меня не предупредили что завтрак в проживание не входит. Номера скромные, чистые только потому что отель лишь недавно ремонтировался, однако не мешает техническим службам отеля бездельничать. Затирка в ванной вся вы валилась, металлические предметы не натерты и на них видны следы рук предыдущих жильцов, многие предметы в ванной повреждены или не имеют некоторых частей. Ковролин в номере ужасен, дешевый и жесткий. Желание по нему ходить босиком или в носках отсутствует напрочь, ко всему прочему он еще и черный (наверно чтобы не было видно грязи или чтобы он дольше послужил). Номера холодные. Воды горячей я так и не дождался, только с утра появилась, однако не кипяток. Барышни на завтраке злобные и не выспавшиеся, отобрали у меня 350 рублей за то что сложно назвать завтраком. Единственно что было поистине вкусно - это круассаны. К тому ввиду дешевизны отеля в разных букингах с утра с тобой завтракают весьма неприятные личности в виде дальнобойщиков другие сильно пахнущие перегаром личности, не безопасно - пытаются драться и очень громко ругаются матом, администрация, в лице все тех же барышень на это внимание не обращает. В общем посещать Bristol hotel я вам не рекомендую, разве что вам жалко доплатить еще 300-500 рублей и пожить в других отелях неподалеку.

Одним из наиболее важных пунктов планируемого путешествия является правильный выбор гостиницы, ведь оказавшись в чужом городе, а тем более стране, абсолютно не хочется тратить драгоценное время на поиски места проживания. В наше время очень популярен поиск и бронирование гостиниц через интернет, и сервисов, осуществляющих такие услуги огромное количество. Большинство из них, с понятным и комфортным интерфейсом, и что особо важно русифицированы. Конечно, очень удобно заранее спокойно выбрать отель, номер, соответствующий всем Вашим требованиям. Произвели бронирование, оплатили кредитной или дебетовой картой, и вроде бы проблема решена. Но перед тем как производить бронирование, обязательно прочтите отзыв об отеле Бристоль Отель (Южная), расположенном по адресу: Россия, Санкт-Петербург, Растанная улица дом 2A . Для того, кто собирается в путешествие или деловую поездку, наличие отзывов и фотографий на сайте, оценка качества предоставляемых услуг, является подтверждением или опровержением информации, которую предоставляет портал, осуществляющий бронирование. Обязательно прочтите отзыв об отеле Бристоль Отель (Южная), и у вас будет довольно разносторонняя информация об удобстве расположения отеля, доброжелательности обслуживающего персонала, качестве питания, наличие парковки, это особенно важно для зарубежного отеля. Прочитав отзывы постояльцев, взвесив все плюсы и минусы лично для себя, у вас появиться возможность выбора между остановкой на выборе данного отеля или поиске нового. Причём, обращайте особое внимание на относительно свежие отзывы о гостинице, а не старые отзывы, потому что за это время могли смениться управляющие отелем, персонал и сервис мог измениться как в лучшую, так и в худшую сторону. Конечно, оценки и отзывы могут быть довольно субъективными, но всё же прочтите отзыв об отеле Бристоль Отель (Южная), и у вас будет больше уверенности в том, что вы не попадёте в плохую гостиницу, и ваше путешествие не будет испорчено. Хочется надеяться, что ваша поездка превзойдёт все ваши ожидания, и вы получите массу удовольствия от путешествия, частично, благодаря отзывам туристов и путешественников. Теперь очередь за вами - оставьте отзыв про гостиницу Бристоль Отель (Южная), чтобы и у других людей была возможность правильного выбора. Наверно это самое главное - владение объективной информацией о продукте индустрии гостеприимства, за который вы платите деньги. Оставьте отзыв про гостиницу Бристоль Отель (Южная), и возможно именно ваш реальный отзыв поможет другим путешественникам избежать поселения в плохой гостинице, или наоборот, станет рекомендацией выбора именно этой гостиницы. Единственным правилом при написании отзывов, является соблюдение всех норм приличия, даже если вы пишите совсем негативный отзыв про гостиницу. В противном случае, отзыв будет удалён. Оставьте отзыв про гостиницу Бристоль Отель (Южная), потому что отзыв про отель - это вещь общественно полезная, нацеленная исключительно на благо всех путешественников. Есть немалое количество отельеров, для которых желание заработать превыше всего остального, и публикуемая в интернете информация не соответствует действительности. В результате, жертвами обмана становятся люди, приехавшие за тысячи километров, и жажда денег сопряженная с обманом может испортить людям отпуск. Стоит отметить, что огромное количество путешествует с маленькими детьми, бывают целевые поездки с престарелыми людьми, а обещанных удобств и дополнительных услуг в реальности может не оказаться.