Отзывы об отеле Гостиничный комплекс "Лайм"

               
               
               
               
               
  • 64x64

    добавлен 02 декабря 2016

    В этом отеле побывала второй раз будучи в командировке. Мнение моё не изменилось - это отличный отель. Мне достался номер на 5 этаже. В номере всё необходимое есть, плазма и кровать с белоснежным бельем. В ванной положили шампунь, гель для душа, мыло и зубной набор. Правда, полотенец было всего 3, а мы теперь все знаем, после программы "Ревизорро", что в отелях категории 4 звезды на 1 гостя положено 4 полотенца. Есть одноразовые тапочки, кулер с водой коридоре. Стирка белья, есть гладильная комната. Всё чисто, красивый холл с бассейном. Много иностранцев. Завтраки очень понравились.

  • 64x64

    добавлен 26 ноября 2016

    Хорошая гостиница по соотношению цена-качество. Отзывчивый и внимательный персонал. В номере чистота и порядок, есть мини холодильник, есть чайник, фен. В ванной присутствуют шампунь и гель для душа. На этаже есть кулер с обычной водой. Отличный сигнал wi-fi в номере. Завтрак по типу шведский стол - каши, омлет, сосиски, кофе, чай и т.д. Завтраки очень вкусные. Обедали раз в кафе Лайм, вкусно, но порции маленькие.

  • 64x64

    добавлен 11 марта 2016

    Часто бываю в Хабаровске. Выбрал для проживания гостиницу Лайм, и постоянно останавливаюсь здесь. Нравятся удобные номера, бесплатные завтраки и час бесплатого посещения бассейна. Есть охраняемая парковка и автомойка, что очень удобно для меня. Приветливый персонал, на просьбы быстро реагируют. Советую!

  • 64x64

    добавлен 23 февраля 2016

    На выходных отдыхали в бильярде, решили снять номер Люкс. Красивый номер с двумя комнатами. Завтрак включен на двоих. Все было чистое и свежее. Рекомендую этот отель.

  • 64x64

    добавлен 18 января 2016

    В принципе, впечатления хорошие. Останавливались в люксе - это двухкомнатный просторный номер, одна комната выполняет роль спальни, вторая - гостиная. В номере было все необходимое, главное, уверено работал интернет, на стойке регистрации можно было распечатать документы за небольшую доплату. Номер чистый, убирались хорошо и вовремя, по обстановке довольно уютный. Расположен на верхнем этаже, благодаря этому в нем довольно тихо. Сотрудники были доброжелательны, старались помочь. Завтрак хороший. Также были на обеде и ужине с партнерами, заказывали еду в номер. К ресторану тоже вопросов нет, готовили хорошо, порции нормальные Парковку предоставили на охраняемой территории.

  • 64x64

    добавлен 17 декабря 2015

    Достаточно простой отель, но в нем есть своя атмосфера которая притягивает гостей как постоянных так и новых! Очень просторный отель с приветливыми работниками, есть ресторан с хорошей кухней и отличным обслуживанием! Номер был двухкомнатный, просторный с большой кроватью и ванной.

  • 64x64

    добавлен 10 ноября 2015

    Отдыхали в Гостиничном комплексе ROYAL-LIME с семьей в 2015 году, впечатления самые положительные. Не далеко от центра, чисто, аккуратно, ничего лишнего. Персонал доброжелательный, цена соответствует качеству предоставляемых услуг. Номер чистый, завтраки вкусные. Много дополнительных услуг. Большой плюс комплекса , что в качестве бонуса отель предоставляет возможность посетить бассейн в утреннее время бесплатно. Гидромассаж, и водопад превращают бассейн в развлекательный и полезный аттракцион. На территории бассейна расположен Спа- салон, в котором находится фито-кедровая бочка и можно сделать массаж. Получили «море удовольствий»! Всем рекомендуем остановиться в этом замечательном отеле!

  • 64x64

    добавлен 10 ноября 2015

    В гостиничном комплексе Royal-Lime останавливалась несколько раз, и если первый раз отель был выбран случайно, то дальнейшие остановки на 2-3 дня уже планировались заранее. Останавливались с номерах-бизнес, обычно на 6 этаже. Соотношение цена- качество великолепное, особенно, если попадали на выходные дни) Все удобно, номер довольно просторный, мебель и постельные принадлежности свежие, чистые, санузел с современной сантехникой, всё необходимое всегда в наличии. Транспортная доступность вполне приемлемая, до остановки не более 5 минут прогулочным шагом. Персонал работает незаметно, но качественно. Администраторы быстро и адекватно решают любые вопросы по проживанию. В кафе практически только завтракали, редко - ужинали, в общем-то нареканий не было. Вода - на этаже в кулере, в номере - небольшой холодильник. На первом этаже лобби бар для отдыха,перекуса и для поговорить. Однозначно рекомендую.

  • 64x64

    добавлен 06 ноября 2015

    Отель расположен в удачном месте, не далеко от аэропорта и центра города . Приятный персонал отеля готов помочь со всеми вопросами. в номерах чисто .Завтрак вкусный и разнообразный. спасибо )

  • 64x64

    добавлен 28 сентября 2015

    Прживали в корпусе "Лайм" в начале сентября, номера довольно неплохие, и цена по городу средняя, сервис порадовал ))), обслуживание хорошее, девочки жоброжелательные, номер чистый, свежий видать после косметического ремонта. Завтраки хорошие, есть что покушать)))

  • 64x64

    добавлен 14 июля 2013

    Спасибо за комфорт обслуживающему персоналу. Благодаря Вам, вашей компетентности своего дела я полюбила Петербург еще больше. Приятно в России встретить такой уровень сервиса.

  • 64x64

    добавлен 01 июня 2013

    Мы проживали в гостинице "Роял" с 11 на 12 мая 2013г впечатление просто УЖАС!!! Начнем с того что в номере отсутствовала горячая вода в связи с чем сначала нам "предложили" (после того как мы три раза сбегали к администратору так как дозвониться было из номера невозможно) помыться в сауне, в сауне тоже не оказалось горячей воды, после этого нам "предложили" (после долгой ругани) в полпервого ночи переселиться в соседний корпус "Лайм" с доплатой, человеческая наглость не знает границ!!! В конечном итоге мы переехали без доплаты. Мы написали жалобу на которую до сих пор не получили ответа!!! Ни извинений со стороны администратора ни инициативы по поводу решения наших проблем мы не получили. В номере было прохладно, а кондиционеры висят видимо для красоты. Когда мы обратились все к тому же администратору которая не отрываясь решала свои личные вопросы по телефону оказалось, что кондиционеры не подключены еще, экономят. Были мы с маленьким ребенком поэтому это беготня ночью по отелю в поисках воды и переезды из корпусов (а на улице совсем не тепло) привела к тому что утром у ребенка поднялась температура ПОЭТОМУ "БОЛЬШОЕ СПАСИБО" за "СЕРВИС" гостинице "РОЯЛ".

Одним из наиболее важных пунктов планируемого путешествия является правильный выбор гостиницы, ведь оказавшись в чужом городе, а тем более стране, абсолютно не хочется тратить драгоценное время на поиски места проживания. В наше время очень популярен поиск и бронирование гостиниц через интернет, и сервисов, осуществляющих такие услуги огромное количество. Большинство из них, с понятным и комфортным интерфейсом, и что особо важно русифицированы. Конечно, очень удобно заранее спокойно выбрать отель, номер, соответствующий всем Вашим требованиям. Произвели бронирование, оплатили кредитной или дебетовой картой, и вроде бы проблема решена. Но перед тем как производить бронирование, обязательно прочтите отзыв об отеле Гостиничный комплекс "Лайм", расположенном по адресу: Россия, Хабаровск, Выборгская улица дом 97, 99. Для того, кто собирается в путешествие или деловую поездку, наличие отзывов и фотографий на сайте, оценка качества предоставляемых услуг, является подтверждением или опровержением информации, которую предоставляет портал, осуществляющий бронирование. Обязательно прочтите отзыв об отеле Гостиничный комплекс "Лайм", и у вас будет довольно разносторонняя информация об удобстве расположения отеля, доброжелательности обслуживающего персонала, качестве питания, наличие парковки, это особенно важно для зарубежного отеля. Прочитав отзывы постояльцев, взвесив все плюсы и минусы лично для себя, у вас появиться возможность выбора между остановкой на выборе данного отеля или поиске нового. Причём, обращайте особое внимание на относительно свежие отзывы о гостинице, а не старые отзывы, потому что за это время могли смениться управляющие отелем, персонал и сервис мог измениться как в лучшую, так и в худшую сторону. Конечно, оценки и отзывы могут быть довольно субъективными, но всё же прочтите отзыв об отеле Гостиничный комплекс "Лайм", и у вас будет больше уверенности в том, что вы не попадёте в плохую гостиницу, и ваше путешествие не будет испорчено. Хочется надеяться, что ваша поездка превзойдёт все ваши ожидания, и вы получите массу удовольствия от путешествия, частично, благодаря отзывам туристов и путешественников. Теперь очередь за вами - оставьте отзыв про гостиницу Гостиничный комплекс "Лайм", чтобы и у других людей была возможность правильного выбора. Наверно это самое главное - владение объективной информацией о продукте индустрии гостеприимства, за который вы платите деньги. Оставьте отзыв про гостиницу Гостиничный комплекс "Лайм", и возможно именно ваш реальный отзыв поможет другим путешественникам избежать поселения в плохой гостинице, или наоборот, станет рекомендацией выбора именно этой гостиницы. Единственным правилом при написании отзывов, является соблюдение всех норм приличия, даже если вы пишите совсем негативный отзыв про гостиницу. В противном случае, отзыв будет удалён. Оставьте отзыв про гостиницу Гостиничный комплекс "Лайм", потому что отзыв про отель - это вещь общественно полезная, нацеленная исключительно на благо всех путешественников. Есть немалое количество отельеров, для которых желание заработать превыше всего остального, и публикуемая в интернете информация не соответствует действительности. В результате, жертвами обмана становятся люди, приехавшие за тысячи километров, и жажда денег сопряженная с обманом может испортить людям отпуск. Стоит отметить, что огромное количество путешествует с маленькими детьми, бывают целевые поездки с престарелыми людьми, а обещанных удобств и дополнительных услуг в реальности может не оказаться.