Point of Lux на Невском

Point of Lux на Невском

Фото Отеля Point of Lux на Невском

Эти апартаменты расположены в 10 минутах ходьбы от Московского вокзала и станции метро "Площадь восстания", они оснащены полностью оборудованной кухней и бесплатным Wi-Fi.


Центр Петербурга, соборы, дворцы и памятники. Что может быть лучше для туриста? Одни приезжают, чтобы узнать для себя историю великого города, другие, чтобы культурно обогатиться, третьи, чтобы провести незабываемое время по клубам и на вечеринках. Всех людей объединяет одно - любовь к Петербургу. Неизвестно когда у тех, кто не родился здесь, она рождается, то ли во время первой экскурсии, то ли, когда возвращаешься домой, и понимаешь, что оставил кусочек себя на поребрике, где сидел ночью и слушал уличных музыкантов. Все рано или поздно сюда возвращаются.

Туристов можно разделить на две категории – тех, то предпочитает исключительно комфортный и шикарный отдых, и тех. Кто довольствуется малым, и относиться спокойно к тому, как будет выглядеть номер в отеле – главное, чтобы была кровать и шкаф.

Для тех, кто относит себя к первой категории туристов можно предложить отель Point of Lux на Невском. Отель расположен не далеко от площади Восстания, и его главный плюс – это близость всех основных достопримечательностей города.

Диапазон цен 5500 – 10500 рублей, забронировать апартаменты Point of Lux очень просто, достаточно перейти на сайт. Стоит заранее ознакомиться с услугами апартаментов Point of Lux. Например, Point of Lux на Невском предлагает своим гостям просторную кухню, что позволит тем, кто не готов проводить время в ресторанах, готовить домашнюю еду. Кстати, в Петербурге можно на этом хорошо сэкономить, потому что, как известно, цены на рестораны и кафе в Петербурге не самые дешевые, но при этом, безусловно, качество и блюд и обслуживания во многих на должном уровне.

Если вы хотите оставить отзыв об отеле Point of Lux, то советуем непременно это сделать, потому что это позволит будущим туристам сделать выбор в пользу этих апартаментов. Положительные отзывы увеличат приток туристов, а вот негативные, наоборот, могут повлиять на то, что отельеры займутся улучшением сервиса отеля.