Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Ценовая политика гостиницы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Сальников Вячеслав Вячеславович

Сальников Вячеслав Вячеславович

    Активный участник

  • Отельеры
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 марта 2009 - 15:44

добрый день, подскажите пожалуйста на основание чего формируется цена за номер в проектируемой гостинице? есть для этого формула? или это делается на основание маркетинговых исследований и используется средняя цена номера в данном сегменте? помогите разобраться!!!

#2 Капустин Илья Алексеевич

Капустин Илья Алексеевич

    Хранитель форума

  • PRO Отельеры
  • 895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 марта 2009 - 16:41

Цена за номер определяется на основание маркетинговых исследований (анализа конкурентов) и используется средняя цена номера в данном сегменте.

#3 ed

ed

    Активный участник

  • Отельеры
  • 28 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 26 марта 2009 - 10:06

Цена за номер определяется на основание маркетинговых исследований (анализа конкурентов) и используется средняя цена номера в данном сегменте.



Действительно, интуитивный метод самый распространенный (заметила бы, что именно для российского рынка), проанализировав цены конкурентов-сможете установить свои :D

#4 Капустин Илья Алексеевич

Капустин Илья Алексеевич

    Хранитель форума

  • PRO Отельеры
  • 895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 марта 2009 - 10:45

Для того, чтобы рассчитать окупаемость и написать ТЭО для гостиницы Вы вынуждены отталкиваться от конкурентов (т.е. от гостиниц находящихся в вашем сегменте). Если Вы строите сетевой отель, то конечно можете отталкиваться от своих цен. Но анализ конкурентов всегда является основным ориентиром для построения ценовой политики гостиницы.

#5 Кабанов Виталий Михайлович

Кабанов Виталий Михайлович

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отправлено 26 марта 2009 - 12:27

есть методы ценообразования гостиницы (маркетинговый и ценовой)
маркетинговые на основе исследований
ценовые на основе следующих расчетов за номер:
- себестоимость+наценка
- по формуле Хабберта (стоимость строительства гостиницы, деленное на кол-во номеров, деленное на 1000)
- точка безубыточности (на основании бухгалтерских отчетов и ПБУ)
- на основании стоимости конкурентов (этот метод используется и в маркетинге)
Опасность мудрого в том, что он больше всех подвержен соблазну влюбиться в неразумное.

#6 Сальников Вячеслав Вячеславович

Сальников Вячеслав Вячеславович

    Активный участник

  • Отельеры
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 марта 2009 - 23:54

спасибо за ответы :D

#7 Шиндин Александр

Шиндин Александр

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 июля 2009 - 12:57

спасибо за ответы :D


Обязательно в расчете цены номера учитывайте тот процент "недозагруза" номерного фонда который у вас будет. Например, если заполняемость вашей гостиницы 80%, то возмещение простоя 20% номеров как раз ляжет на те номера которые вы продадите.

#8 Якомаскина Ксения Эдуардовна

Якомаскина Ксения Эдуардовна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 7 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 08 апреля 2010 - 00:48

Тариф цен

1.стандартный
2 тариф оптимальный по согласованию с отделом продаж
3тариф BARLS( низкий сезон)
4тариф длительного проживания
5 корпоративный : договор ,постоянные клиенты, без завтрака ( высокий ,низкий сезон)
6.туристический комиссионный ( турагенты )( высокий ,низкий сезон)
7 туристический ( туроператоры)
8 Тариф эллотмент
9 тарифы групповые 1-12 тариф спорт1-3 1-5 низкий сезон.

Убедительно прошу,написать,какие еще виды тарифов есть и как правильно применять тарифы при продажах.

#9 Кабанов Виталий Михайлович

Кабанов Виталий Михайлович

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отправлено 09 апреля 2010 - 16:36

Эксклюзивный тариф - когда туроператор берет отель на экслюзив (берет больше половины номерного фонда гостиницы либо договоривается о загрузке в день in house).
Тариф коммитмент - под гарантированне номера к продаже.
Опасность мудрого в том, что он больше всех подвержен соблазну влюбиться в неразумное.

#10 Yana Kondrykava

Yana Kondrykava

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 00:04

А нужно ли устанавливать сезоны? и сколько их может быть? ведь если делить год на низкий и высокий сезоны, их будет не меньше 5. насколько это оправдано? можно дать одну цену по договору и внести пунктик о том, что групповые цены (от 10/15 номеров) или цены на определенные даты будут рассмотрены дополнительно. в любом случае компания делает запрос на наличие номеров на нужный период, могут за одно уточнить, что с ценами.

#11 fedana

fedana

    Активный участник

  • Отельеры
  • 43 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Сочи

Отправлено 12 апреля 2010 - 08:28

Рекомендую взять за основу собственные затраты, а уже потом анализировать цены конкурентов.
С конкурентами ситуация очень интересная: т.к. подтверждение класса отеля у нас до сих пор добровольное, то и постоялый двор "У Масика", и отель Рэдиссон САС могут иметь на вывеске 4 звезды. Но сами понимаете, это далеко не равнозначные объекты, поэтому признаки определения конкурентов должны быть менее формальными.
Повторюсь: просчитайте свои издержки, установите желаемую наценку и результат сравните с ценами конкурентов. Этот способ точнее, нежели "среднее арифметическое".

#12 Меледин Роман Сергеевич

Меледин Роман Сергеевич

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 5 сообщений

Отправлено 02 сентября 2010 - 17:10

Формирование цены.
Бухгалтерский подход - высчитать ежедневную стоимость номера. В эту стоимость входят затраты на строительство, амортизация, з/п сотрудникам, электричество, вода, уборка номера....и все все все. Получаем среднюю стоимость номера, а дальше кто что хочет получить...

#13 Низгирев Юрий

Низгирев Юрий

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4 сообщений

Отправлено 03 сентября 2010 - 07:24

Рекомендую взять за основу собственные затраты, а уже потом анализировать цены конкурентов.
С конкурентами ситуация очень интересная: т.к. подтверждение класса отеля у нас до сих пор добровольное, то и постоялый двор "У Масика", и отель Рэдиссон САС могут иметь на вывеске 4 звезды. Но сами понимаете, это далеко не равнозначные объекты, поэтому признаки определения конкурентов должны быть менее формальными.
Повторюсь: просчитайте свои издержки, установите желаемую наценку и результат сравните с ценами конкурентов. Этот способ точнее, нежели "среднее арифметическое".



Полностью согласен с Вами! Изучать цены конкурентов нужно на стадии принятия решения типа- а стоит ли нам строить здесь отель?! а вот когда такое решение принято, то посмотреть, а какой отель нам надо построить, чтобы быть лучшими и по загрузке и по оснащению номеров и по доп. услугам.

#14 TJ

TJ

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine

Отправлено 28 сентября 2010 - 01:11

добрый день, подскажите пожалуйста на основание чего формируется цена за номер в проектируемой гостинице? есть для этого формула? или это делается на основание маркетинговых исследований и используется средняя цена номера в данном сегменте? помогите разобраться!!!


Пять правил ценообразования по Р. Джею:
1. Ценообразование и маркетинг неразрывно связаны потому изучайте тренды, рынок, конкурентов.
2. Всегда будьте уверены, что ваши цены определяются рынком делайте срезы регулярно, чтобы находиться в рынке.
3. Вы должны знать точку безубыточности для любого объема производства и затраты во всех случаях, когда их можно посчитать.
4. Труднее повысить цены, чем их снизить - клиент скорее всего уйдет в др.отель или на квартиру.
5. Не занижайте цену, учите свой персонал и привыкайте сами в адекватности своих цен.

#15 olzh

olzh

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2 сообщений

Отправлено 27 октября 2010 - 09:30

Даа... Ценообразование очень важный вопрос в сфере гостиничного бизнеса

#16 куренда анна викторовна

куренда анна викторовна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2 сообщений

Отправлено 31 мая 2011 - 11:30

подскажите пожалуйста как грамотно снизить цену т.е чем мотивировать

#17 Асеев Юрий Анатольевич

Асеев Юрий Анатольевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 мая 2011 - 17:56

подскажите пожалуйста как грамотно снизить цену т.е чем мотивировать


Простой вопрос...А зачем??? Если они установлены , значит есть обоснование.Какие предпосылки к снижению???Когда найдёте ответ на этот вопрос , то сразу найдётся ответ и на Ваш )

#18 куренда анна викторовна

куренда анна викторовна

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2 сообщений

Отправлено 31 мая 2011 - 22:48

Спасибо за совет!

#19 Сергей Сорокин

Сергей Сорокин

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 17 сообщений

Отправлено 24 ноября 2011 - 00:37

Пять правил ценообразования по Р. Джею:
1. Ценообразование и маркетинг неразрывно связаны потому изучайте тренды, рынок, конкурентов.
2. Всегда будьте уверены, что ваши цены определяются рынком делайте срезы регулярно, чтобы находиться в рынке.
3. Вы должны знать точку безубыточности для любого объема производства и затраты во всех случаях, когда их можно посчитать.
4. Труднее повысить цены, чем их снизить - клиент скорее всего уйдет в др.отель или на квартиру.
5. Не занижайте цену, учите свой персонал и привыкайте сами в адекватности своих цен.



большое спасибо! подсознательно понимал - теперь точно знаю!)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей