Списание белья
#1
07 Март 2009 - 18:53
Поделитесь личным опытом: как в ваших отелях списывается бельё? (постельное, полотенца). В первую очередь обращаю свой вопрос к тем, кто работает в больших отелях (от 250 номеров и более). Существует ли % списания в год/квартал/месяц? Требует ли бухгалтерия отчёт(акт) о каждом украденном гостем полотенце?
Вопрос связан вот с чем. Мы столкнулись с тем, что при проведении ежегодной инвентаризации выплыла недостача в ~ 300 полотенец. Никакие убеждения руководства в том, что эти полотенца в течение года были увезены гостями, не помогли - руководство обязало персонал номерного фонда (горничных, супервайзеров) оплатить недостачу. Как быть дальше? В следующий раз ведь снова рано или поздно выплывет недостача. Писать "липовые" акты? Или? Посоветуетй, pls. спасибо.
#2
11 Март 2009 - 08:05
чтобы доказать руководству, что белье было вывезено гостями, а не украдено сотрудниками, необходимо, как мне кажется, какое-либо этому подтверждение. у вас в гостинице должны быть материально ответсвенные люди, которые принимают номера после гостей и выявляют подобные факты. составляйте в таком случае отчеты с указанием номера комнаты, фамилии гостя (это не так сложно узнать), пропавшей единицы инвентаря. и храните для отчетности. если вы не принимаете у гостей номера перед выездом, тогда руководство само должно закладывать определенный процент на списание белья, т.к. оно будет пропадать в любом случае. я так думаю!Уважаемые коллеги!
Поделитесь личным опытом: как в ваших отелях списывается бельё? (постельное, полотенца). В первую очередь обращаю свой вопрос к тем, кто работает в больших отелях (от 250 номеров и более). Существует ли % списания в год/квартал/месяц? Требует ли бухгалтерия отчёт(акт) о каждом украденном гостем полотенце?
Вопрос связан вот с чем. Мы столкнулись с тем, что при проведении ежегодной инвентаризации выплыла недостача в ~ 300 полотенец. Никакие убеждения руководства в том, что эти полотенца в течение года были увезены гостями, не помогли - руководство обязало персонал номерного фонда (горничных, супервайзеров) оплатить недостачу. Как быть дальше? В следующий раз ведь снова рано или поздно выплывет недостача. Писать "липовые" акты? Или? Посоветуетй, pls. спасибо.
#3
11 Март 2009 - 20:31
Поскольку отель наш 4*, то процедура "приёмки" номера у гостя отсутствует. Как вы считаете, уважаемые коллеги, допустимо ли в 4* "принимать" номер у гостя при чек-ауте?
#4
12 Март 2009 - 16:34
Поскольку отель наш 4*, то процедура "приёмки" номера у гостя отсутствует. Как вы считаете, уважаемые коллеги, допустимо ли в 4* "принимать" номер у гостя при чек-ауте?
Если есть в номере мини-бары, то можно при чек-ауте гостя (пока он рассчитывается) попросить горничную проверить номер на целостность мини-бара и заодно проверить все остальное.
Нужно вовремя выявлять потерю (кражу) и сразу сообщать руководству, чтобы они сделали соответ. акты. Также желательно делать инвентаризацию каждый месяц. Горничные должны быть материально ответственные и если они во время не сообщили о пропаже, то должны оплатить утраченные материальные ценности.