Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Гость подает в суд за списание штрафа за незаезд. Бронь с booking по невозвратному тарифу. Мои действия?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Антипов Дмитрий Николаевич

Антипов Дмитрий Николаевич

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 52 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 15:40

Наверняка ситуация, с которой многие сталкивались.

Бронирование через booking.com

Невозвратный тариф.

Гость после бронирования перезвонил на следующий день и сообщил, что заезжать не будет. Верните деньги. Я отказываю, так как тариф невозвратный и все условия указаны у него в ваучере и были доступны перед бронированием.

Он (точнее, это Она) говорит, что ей пофиг и она юрист и тогда потребует вернуть ей деньги через суд.

Через день отменяет бронь.

Так как средства были заблокированы на карте, то я и списываю сумму в размере стоимости отмены бронирования.

Так как бронь через букинг, то в ваучере указана банковская карта для гарантии бронирования и я имею право заблокировать стоимость брони на ней до заезда.

С ее стороны пара звонков с угрозами.

Потом приходит заказное письмо (за которое никто не расписывался - просто подсунули под дверь) с досудебной претензией.

В ней идет речь о том, что услуги ей оказаны не были и это является незаконным обогащением. Требует вернуть добровольно ей деньги, а иначе через суд потребует эту сумму + траты на пошлины + траты на представителя.

Букинг умыл руки. Мол, тариф невозвратный, гость это знал. Больше ничего предоставить они не могут.

 

Есть один интереный нюанс. Бронь на имя Иванова, а банковская карта на имя Петрова. Условно, конечно. Как я понял, они родственники или друзья и по этому поводу ни слова с их стороны не было.

Не думаю, что это имеет значение, так как распечатку данных карты я могу и не предоставлять.

 

Вопрос. Думаю, что гости не остановятся и подадут в суд, так как сумма не маленькая - 22 000р. Да и по телефону вели себя хамовито-вежливо и напористо.

 

Каковы мои перспективы?

Как я должен построить свою линию защиты?

Каков у вас опыт?


Сообщение отредактировал Антипов Дмитрий Николаевич: 15 Ноябрь 2020 - 15:42


#2 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 107 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 10:55

Каков у вас опыт?

Опыт таков - половина оштрафованных пишут претензии, грозят подать в суд, натравить на вас все карательные органы, пожаловаться в Спортлото и т.п. Обычно на этом все и заканчивается.


  • Андрей Крымский это нравится

#3 Антипов Дмитрий Николаевич

Антипов Дмитрий Николаевич

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 52 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 10:00

Я тоже так думаю, но первый шаг  сделан - досудебную претензию они уже выслали.

Хотелось бы понимать, каковы мои действия, если дело дойдет до суда



#4 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 07:37

Я тоже так думаю, но первый шаг  сделан - досудебную претензию они уже выслали.

Хотелось бы понимать, каковы мои действия, если дело дойдет до суда

Пусть жалуются. В том числе на все 35 авиакомпаний, где также не возвращают деньги за билеты, приобретенные по невозвратному тарифу.  

Чего вы опасаетесь? Правда на вашей стороне. Даже если будет суд. Но у меня есть предчувствие, что его не будет  :D   Дело ограничится претензиями и угрозами.

У нас была аналогичная ситуация. Аналогичная в том, что гость (точнее гостья) тоже якобы юрист, которая "знает все законы и свои права" угрожала нам. Я ее быстро припечатал аргументами и сказал, что она плохой юрист. Барышня чуть не захлебнулась  :D  
Судов не бойтесь. Если сложится - у вас будет просто колоссальный опыт!



#5 Антипов Дмитрий Николаевич

Антипов Дмитрий Николаевич

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 52 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 10:28

Что ж... Если будет суд, то отпишусь )






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей