Доброго времени суток! Давно не писала, была в декрете. Пора возвращаться) У нас небольшой отель в районном центре. Не курорт) Начали замечать что администратор начал левачить. Селит людей, и тем кому не нужны чеки, деньги в карман. Или селит в номера дороже,а проводит по дешевым номерам. Это догадки, но они обоснованны некоторыми недочетами и якобы потерянными чеками и актами заселения. Нужен тотальный контроль, как его организовать и доказать что я не верблюд!
#1
29 Апрель 2020 - 05:47
#2
29 Апрель 2020 - 10:40
Начните с простого)
1) Камера
2) Засланный казачок
#3
30 Апрель 2020 - 00:02
Не надо ничего доказывать, тем более о верблюде.
1 Проводится штатная контрольная закупка под протокол, можете пригласить нас для этой цели. Факт нарушения кассовой дисциплины и кражи будет зафиксирован.
2 Устанавливаете камеры, естественно скрытые и просматриваете их, настроить работу надо на возникновение движения, чтобы не сидеть над ней часами, звук пишется постоянно.
3 Установить программу номерного учёта и электронные замки.
В любом случае с тем, что будет потом вам надо будет что-либо делать, а это уже отдельная история и иногда большая проблема. Поэтому просто увольте человека и дело в концом. Но камеры всё же поставьте, вам спокойней)
#4
19 Май 2020 - 20:24
Любая работа должна контролироваться.
Если сотрудники видят, что контроль слабый или через раз, то будут несмотря ни на что пытаться так сделать.
Это самый тонкий момент в гостинице. У меня в подшефных отелях админы бояться не пробить чек. Не меня, а Налоговую полицию бояться, в конечном итоге, потерять работу тоже.
"Здесь дамы и господа оказывают услуги дамам и господам".
Как хочется, чтобы этот американский девиз стал актуальным и в нашем гостиничном бизнесе.
#5
19 Май 2020 - 20:28
Доброго времени суток! Давно не писала, была в декрете. Пора возвращаться) У нас небольшой отель в районном центре. Не курорт) Начали замечать что администратор начал левачить. Селит людей, и тем кому не нужны чеки, деньги в карман. Или селит в номера дороже,а проводит по дешевым номерам. Это догадки, но они обоснованны некоторыми недочетами и якобы потерянными чеками и актами заселения. Нужен тотальный контроль, как его организовать и доказать что я не верблюд!
Я будучи управляющей в отеле, утром проверяла данные, сверяла номера по Шахматке и реальные, которые назначены к уборке. Они с горничной могут договориться, в Шахматку не вносить. А потом по-быстрому убрать. Тогда это не поможет, нужно камеры просматривать 100%. Очень энергозатратно. Лучше сменить этого админа, а новых уже правильно обучать, мотивировать и тотальный контроль для начала.
"Здесь дамы и господа оказывают услуги дамам и господам".
Как хочется, чтобы этот американский девиз стал актуальным и в нашем гостиничном бизнесе.
#6
05 Сентябрь 2020 - 06:40
Я засылал казачка))). Доходность восстановилась.