Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Работа с "Островком"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Чернов Руслан

Чернов Руслан

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4 сообщений

Отправлено 20 декабря 2019 - 12:06

Коллеги, добрый день!

 

У нас не очень складывается работа с этим каналом продаж - с компанией "Островок". Создается впечатление, что кто-то из нас инопланетянин. Иначе не могу мягче выразиться. Общение по телефону или по электронной почте с их оператором не приносит нужного результата в проблемной ситуации; любое разбирательство носит односторонний (с их стороны) безапелляционный характер.

 

Просьба сообщить, у кого какой опыт работы с Островком имеется. Особо интересуют города, с численностью меньше 1 миллиона жителей.

 

Спасибо!

 

 



#2 Козыров Олег

Козыров Олег

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 61 сообщений

Отправлено 23 декабря 2019 - 13:33

Абсолютно согласен! Работаем по сезонному в Геленджике. Выхлопа 0,.., не вижу смысла вообще. Особенно с учетом инопланетности. Достучался только после жалобы в  он-лайн презентации директора Островка  ( http://expo.openhospitality.org/ ), после посыпавшихся вопросов ему в ответ на презентацию обновлений всё быстро начало решаться (а не отвечали месяцами на письма)



#3 Беспалова ТА

Беспалова ТА

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4 сообщений

Отправлено 25 декабря 2019 - 07:49

Добрый день. Полностью согласна с вашим мнением. Работать с Островком просто не возможно (ни внятных ответов, ни решения проблем). Брони от них есть, только это и останавливает от зазрыва договора.



#4 Надежда Малиновская

Надежда Малиновская

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 19 сообщений

Отправлено 26 декабря 2019 - 12:46

Главное ведь, то что поступают регулярные брони. Но если вас совсем не устраивает сотрудничество, то разрывайте договор и переходите на более крупные площадки.


  • Лола Котова и Корсун Марина это нравится

#5 Козыров Олег

Козыров Олег

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 61 сообщений

Отправлено 26 декабря 2019 - 13:21

Главное ведь, то что поступают регулярные брони. Но если вас совсем не устраивает сотрудничество, то разрывайте договор и переходите на более крупные площадки.

Нет, я считаю, что нужно доносить до хозяев любого ресурса или заведения обратную связь. Иначе сдохнут. Поэтому, надеюсь, дойдет что-то и в этот раз. И изменят отношение. 


  • Лола Котова и Корсун Марина это нравится

#6 Надежда Малиновская

Надежда Малиновская

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 19 сообщений

Отправлено 26 декабря 2019 - 17:08

 

Главное ведь, то что поступают регулярные брони. Но если вас совсем не устраивает сотрудничество, то разрывайте договор и переходите на более крупные площадки.

Нет, я считаю, что нужно доносить до хозяев любого ресурса или заведения обратную связь. Иначе сдохнут. Поэтому, надеюсь, дойдет что-то и в этот раз. И изменят отношение. 

 

Если для вас важна принципиальная сторона вопроса, то нужно доносить. Но мне кажется, что на таких ресурсах это не совсем работает т.к. они не очень следят за своей репутацией. Им важен исключительно материальный аспект.


  • Корсун Марина это нравится

#7 Hotel Cub-a

Hotel Cub-a

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3 сообщений

Отправлено 12 января 2020 - 01:02

Коллеги, добрый день!

 

У нас не очень складывается работа с этим каналом продаж - с компанией "Островок". Создается впечатление, что кто-то из нас инопланетянин. Иначе не могу мягче выразиться. Общение по телефону или по электронной почте с их оператором не приносит нужного результата в проблемной ситуации; любое разбирательство носит односторонний (с их стороны) безапелляционный характер.

 

Просьба сообщить, у кого какой опыт работы с Островком имеется. Особо интересуют города, с численностью меньше 1 миллиона жителей.

 

Спасибо!

Работали с островком в конце 18 года. После двух, единственных за 3 месяца, и при этом отмененных бронирований прислали счет на оплату комиссии. Так же с этого канала "прилетело" 2 брони по овербукингу, одна из которых отменилась, а за другую прислали счет за якобы переселение гостя. Итог: прибыли 0, зато счета за комиссию и переселение "вот вам пожалуйста". Отвратительный агрегатор и удивительно, на чем они еще держаться на плаву?


Сообщение отредактировал Hotel Cub-a: 12 января 2020 - 01:02





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей