•         


- - - - -

Надо ли мобильное приложение Отелю?


#1 Сергей

Сергей

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4

24 Ноябрь 2019 - 13:41

Уважаемые Отельеры, поделитесь, пожалуйста, своим опытом и кейсами:

 

1. Есть ли у вашего отеля мобильное приложение, насколько оно эффективно работает и какой функционал обеспечивает?

 

2. Какое решение сейчас используете для обеспечения коммуникации посетителей отеля и персонала? Можно ли через приложение заказать завтрак в номер или внеплановую уборку?

 

 

P.S. Готов бесплатно разработать, провести пилот и запустить приложение тому собственнику отеля, который сформулирует основные проблемы и потребности, которые необходимо решить. Win-Win.



#2 VasyaBokoch

VasyaBokoch

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 16

25 Ноябрь 2019 - 16:54

Я считаю, что да



#3 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

25 Ноябрь 2019 - 22:13

Подумайте сами, будете ли вы загружать в свой телефон непонятно что, ради того, чтобы один-два раза остановиться в какой-то гостинице. Пусть даже сетевой. Хотя, для сетевых может и имело бы смысл в мобильном приложении, если очень постараться.  А вот сделать хорошую мобильную версию сайта для отеля - это стоит того



#4 Сергей

Сергей

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 4

25 Ноябрь 2019 - 23:08

 

Подумайте сами, будете ли вы загружать в свой телефон непонятно что, ради того, чтобы один-два раза остановиться в какой-то гостинице

 

Можно как-то замотивировать гостей установить такое приложение? - что по функционалу оно должно давать посетителю, чтобы он его установил и будет ли от этого выгода отельеру?



#5 Кузина Людмила

Кузина Людмила

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 7

21 Февраль 2020 - 22:24

мобильное приложение однозначно необходимо! 



#6 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

29 Февраль 2020 - 12:49

мобильное приложение однозначно необходимо! 

Можете объяснить зачем? Что  даст отелю наличие такого приложения? А главное, зачем оно кому-то, кроме отеля? Вы предполагаете, что люди будут устанавливать приложения каждого отеля, в котором они останавливались? Зачем им этот мусор? Какую пользу будет нести такое приложение?

Даже установив в своем телефоне  такое приложение по инициативе отеля, гость через время "снесет" его не задумываясь, как ненужное.



#7 Иванов Сергей

Иванов Сергей

    Интересующийся

  • Новичок
  • 1

14 Март 2020 - 09:58

Уважаемые Отельеры, поделитесь, пожалуйста, своим опытом и кейсами:

 

1. Есть ли у вашего отеля мобильное приложение, насколько оно эффективно работает и какой функционал обеспечивает?

 

2. Какое решение сейчас используете для обеспечения коммуникации посетителей отеля и персонала? Можно ли через приложение заказать завтрак в номер или внеплановую уборку?

 

 

P.S. Готов бесплатно разработать, провести пилот и запустить приложение тому собственнику отеля, который сформулирует основные проблемы и потребности, которые необходимо решить. Win-Win.

Это очень удобно. И для заказчика, и для отельера.



#8 yartheremchuk

yartheremchuk

    Интересующийся

  • Новичок
  • 1

11 Май 2020 - 13:12

мобильное приложение однозначно необходимо! 

А я бы еще дал возможность сразу играть в казино клиентам, через это приложение. Это будет такое развлечение для гостей. По поводу сотрудничества, смотрите тут.



#9 Фимцев Илья

Фимцев Илья

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 3

06 Август 2020 - 12:06

Если на это есть средства то нужно обязательно



#10 Артур

Артур

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 109

14 Август 2020 - 18:10

Кстати, если хотите купить новый холодильник, то можете оформить покупку на этом сайте https://ziprf.com/sh...lnye/panasonic/