Разные гостиницы неоднократно пытались через меня завести какую-нибудь систему премирования, но часто впадали в ступор на некоторых примерах, когда понимают, что это "не справедливо".
Или забивают на это и говорят, чтобы я не умничал, а рисовал запрошенные данные.
Но учтите, что при любой системе премирования ушлый персонал находит как поднять свои показатели.
Одни зацепляли премию на сумму пробитых денег в смену администратора - девочки слезно просили своих гостей оплачивать в их смены.
Другие зацепляются на момент бронирования, но это тоже не верно - не факт, что первый "создавший" бронь хоть что-то продал. Он может оставить заявку с контактами, а его коллега допродаст мероприятий на кучу денег.
Поэтому всё зависит от вашей специфики.
Для сложных броней я бы не привязывался к создавшему или принявшему оплату, а ввел бы новую сущность "ведущий менеджер", человек, ответственный за мероприятие. Почти в любой ПМС можно это сделать и нарисовать простой отчет.
Главное, чтобы менеджеры не меняли ответственного =)
Но учтите, что при любой системе премирования ушлый персонал находит как поднять свои показатели.
Одни зацепляли премию на сумму пробитых денег в смену администратора - девочки слезно просили своих гостей оплачивать в их смены.
Другие зацепляются на момент бронирования, но это тоже не верно - не факт, что первый "создавший" бронь хоть что-то продал. Он может оставить заявку с контактами, а его коллега допродаст мероприятий на кучу денег.