Коллеги, доброго дня!
Представляю небольшой объект, состоящий из хостела и расположенного в соседнем здании апарт-отеля.
Более 80% броней получаем с агрегаторов.
Соответственно, платим 15-20% комиссии с каждой из этих броней.
Задача: стимулировать повторные продажи не через агрегаторы, а на прямую.
Возникла следующая, довольно очевидная мысль - сделать ценовое предложение при прямом бронировании более интересным, чем то, что гости видят на агрегаторах.
Инструмент - карта гостя, которая предполагает скидку при бронировании по звонку или на нашем сайте.
Вопрос в реализации. Сейчас активно обсуждаем и выбираем один из 2 вариантов:
1. Фиксированная скидка. Например, 12%-15%. Чтобы гарантированно перебить все предложения агрегаторов, включая genius-программу Букинга (по которой гость имеет скидку в 10%).
Минус этого варианта в том, что иногда скидка 15% будет действовать для клиентов, которые заказали бы по стандартной цене агрегатора.
2. Дать скидку аля "Дадим самую лучшую цену". То есть для genius-путешественника - дадим, например - 5% от его тарифа (то есть примерно, 14% от базовой цены). Для обычного путешественника - 5% от его тарифа (то есть всего 5%).
Кто сталкивался? Пробовал?
Какие подводные камни и проблемы в ходе реализации?
Спасибо!