Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Прямое бронирование и система лояльности

ценообразование прямое бронирование лояльность программа лояльности скидки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Афанасьев Денис

Афанасьев Денис

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 8 сообщений

Отправлено 06 июня 2019 - 16:46

Коллеги, доброго дня!

 

Представляю небольшой объект, состоящий из хостела и расположенного в соседнем здании апарт-отеля. 

Более 80% броней получаем с агрегаторов.

Соответственно, платим 15-20% комиссии с каждой из этих броней.

 

Задача: стимулировать повторные продажи не через агрегаторы, а на прямую.

 

Возникла следующая, довольно очевидная мысль - сделать ценовое предложение при прямом бронировании более интересным, чем то, что гости видят на агрегаторах.

Инструмент - карта гостя, которая предполагает скидку при бронировании по звонку или на нашем сайте.

 

Вопрос в реализации. Сейчас активно обсуждаем и выбираем один из 2 вариантов:

 

1. Фиксированная скидка. Например, 12%-15%. Чтобы гарантированно перебить все предложения агрегаторов, включая genius-программу Букинга (по которой гость имеет скидку в 10%).

Минус этого варианта в том, что иногда скидка 15% будет действовать для клиентов, которые заказали бы по стандартной цене агрегатора.

 

2. Дать скидку аля "Дадим самую лучшую цену". То есть для genius-путешественника - дадим, например - 5% от его тарифа (то есть примерно, 14% от базовой цены). Для обычного путешественника - 5% от его тарифа (то есть всего 5%).

 

Кто сталкивался? Пробовал? 

Какие подводные камни и проблемы в ходе реализации?

 

Спасибо! 



#2 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 07 июня 2019 - 09:36

Коллеги, доброго дня!

 

Представляю небольшой объект, состоящий из хостела и расположенного в соседнем здании апарт-отеля. 

Более 80% броней получаем с агрегаторов.

Соответственно, платим 15-20% комиссии с каждой из этих броней.

 

Задача: стимулировать повторные продажи не через агрегаторы, а на прямую.

 

Возникла следующая, довольно очевидная мысль - сделать ценовое предложение при прямом бронировании более интересным, чем то, что гости видят на агрегаторах.

Инструмент - карта гостя, которая предполагает скидку при бронировании по звонку или на нашем сайте.

 

Вопрос в реализации. Сейчас активно обсуждаем и выбираем один из 2 вариантов:

 

1. Фиксированная скидка. Например, 12%-15%. Чтобы гарантированно перебить все предложения агрегаторов, включая genius-программу Букинга (по которой гость имеет скидку в 10%).

Минус этого варианта в том, что иногда скидка 15% будет действовать для клиентов, которые заказали бы по стандартной цене агрегатора.

 

2. Дать скидку аля "Дадим самую лучшую цену". То есть для genius-путешественника - дадим, например - 5% от его тарифа (то есть примерно, 14% от базовой цены). Для обычного путешественника - 5% от его тарифа (то есть всего 5%).

 

Кто сталкивался? Пробовал? 

Какие подводные камни и проблемы в ходе реализации?

 

По пунктам.

1. Соглашаться на скидку для Genius путешественников - это добрая воля отелей. Если пошли на эти условия, то Букинг за ваш же счет будет предлагать эти пресловутые 10% скидки гостям, а с отеля снимет еще дополнительно 15-20% комиссии. Итого, 30% от стоимости номера тю-тю. Если вам такой вариант не нравится, выходите из программы Genius. Ничего особенного отелю она не дает. Только забирает. Дает только Букингу. А гости наивно полагают, что это букинг всемогущий раздает им скидки. А это не так. Мы, например, отказались от программы Genius, точнее от ее скидочной части. Для Genius гостей у нас только ранний заезд и поздний выезд работает и то, только при наличии возможности. 

2. Если у вас есть завтраки, то для прямых бронирований можно сделать их бесплатными (а на том же Букинге завтрак вынести в отдельную опцию)

3. Стимулируйте прямые бронирования с помощью промо-кода. Т.е. бронируя на сайте отеля, используя промо-код, гость экономит от 5 до 15%, смотря какой вы выставите. Это очень удобно и некоторые модули бронирования позволяют это делать непосредственно в модуле. Но можно большими буквами на странице сайта эту информацию указать. 

Одним словом, уйти от пресловутого паритета цен МОЖНО и НУЖНО



#3 Виталий Щенников

Виталий Щенников

    Активный участник

  • Отельеры
  • 22 сообщений

Отправлено 07 июня 2019 - 11:21

Подскажите какой общий номерной фонд?



#4 Афанасьев Денис

Афанасьев Денис

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 8 сообщений

Отправлено 07 июня 2019 - 13:41

Подскажите какой общий номерной фонд?

22 койко-места хостела + 8 апартаментов.







Темы с аналогичным тегами ценообразование, прямое бронирование, лояльность, программа лояльности, скидки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей