Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Стандарты отдела продаж.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 draco33_842

draco33_842

    Активный участник

  • Отельеры
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

Отправлено 26 февраля 2009 - 16:57

У кого нибудь есть стандарты отдела продаж? Дайте почитать!

#2 Капустин Илья Алексеевич

Капустин Илья Алексеевич

    Хранитель форума

  • PRO Отельеры
  • 895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:42

Обязательные составляющие:

Персональные (личные) продажи
Корпоративные продажи
Сегментация рынка
Телефонные продажи
Демонстрирование номеров
Group Resume
«Сверх» продажи (Умение продавать сверх...или Up-selling)
Специальные предложения
Бронирование групп
Бронирование индивидуалов
Документооборот в отделе продаж
Уровень перебронирования (Over booking)
Процедура отмены бронирования и выставления штрафных санкций (No Show)

По теме:
Пример построения ценообразования и ценовая политика в гостинице
Типы продаж. Умение продавать
  • Shishkina Anna и Moderator Prohotel это нравится

#3 draco33_842

draco33_842

    Активный участник

  • Отельеры
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тобольск

Отправлено 19 апреля 2011 - 13:26

Благодарю Вас, весьма признателен!

#4 Мукомела Анна Николаевна

Мукомела Анна Николаевна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 21 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 июня 2014 - 12:24

добрый день.

Вижу что давно никто не интересовался этим вопросом, но ...

Мы открываем новый отель и хотим прописать четкие стандарты для всех служб, а также систему взаимодействия с другими службами.

Например, отдел продаж (при заселении группы) и Front office

Может кто-то поделится? 

Буду крайне благодарна)


  • Волвенкова Юлия Андреевна это нравится

#5 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 24 июня 2014 - 13:17

Практически все отели отличаются друг от друга (говорю о теж, что ниже 5-4*). У загородных, разница может быть очень большой (как вариант - службы "разбросаны" по территории).

Желательно видеть будущую структуру и направленность отеля, размер номерного фонда.

Проще, на мой взгляд, прописать "свои" стандарты, доработав их в последствии "заточив" под себя. Это я о взаимодействии. Стандарты внешнего вида, поведения, телефонных переговоров и т.д. - едины для всех.



#6 Волвенкова Юлия Андреевна

Волвенкова Юлия Андреевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 193 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 24 июня 2014 - 14:01

добрый день.

Вижу что давно никто не интересовался этим вопросом, но ...

Мы открываем новый отель и хотим прописать четкие стандарты для всех служб, а также систему взаимодействия с другими службами.

Например, отдел продаж (при заселении группы) и Front office

Может кто-то поделится? 

Буду крайне благодарна)

 

добрый день.

Вижу что давно никто не интересовался этим вопросом, но ...

Мы открываем новый отель и хотим прописать четкие стандарты для всех служб, а также систему взаимодействия с другими службами.

Например, отдел продаж (при заселении группы) и Front office

Может кто-то поделится? 

Буду крайне благодарна)

Анна, здравствуйте.

Расскажите подробнее о Вашей гостинице. Вас интересуют стандарты отдела продаж только при заселении группы?

Если так: менеджер по работе с групповыми запросами обязан минимум за 1 день до заселения группы предоставить списки (по кол-ву гостей, по кол-ву номеров) - нейминг лист службе приема и размещения или Room Division manager. Также необходимо составить чек-лист, который содержит информацию о доп услугах (питание, трансфер, и еще что-либо), оповестить все службы. Принять группу, отдельно встретить тур лидера, обсудить вопросы по размещению группы дополнительно. Это если вкратце, и именно при заселении. Есть еще принятия function, бронирование, контроль оплаты и т.д. Но это уже при запросе. Урегулирование цен, регламент предоставления скидок и квот и т.д.


Сообщение отредактировал Волвенкова Юлия Андреевна: 24 июня 2014 - 14:02

Консалтинг достойно управляем отелями, обеспечиваем загрузку, улучшаем ADR и увеличиваем REVPAR and GOPPAR

#7 Мукомела Анна Николаевна

Мукомела Анна Николаевна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 21 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 июля 2014 - 11:22

Мы стоим совершенно новый отель на берегу моря (первая линия, стоим где-то в 30м от моря), 5 этажей, конференц зал и переговорная комната, ресторан в самом отеле, бар на крыше отеля, бар возле бассейна во внутреннем дворе, бар со стороны моря.
Нам нужны все стандарты для отдела продаж - прием заявок, их ведение, корпоративные продажи, стандарты взаимодействия служб при групповом заселении и проведении мероприятий, заезде/выезде групп.


Сообщение отредактировал Мукомела Анна Николаевна: 08 июля 2014 - 11:23


#8 Мукомела Анна Николаевна

Мукомела Анна Николаевна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 21 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 июля 2014 - 11:22

 

добрый день.

Вижу что давно никто не интересовался этим вопросом, но ...

Мы открываем новый отель и хотим прописать четкие стандарты для всех служб, а также систему взаимодействия с другими службами.

Например, отдел продаж (при заселении группы) и Front office

Может кто-то поделится? 

Буду крайне благодарна)

 

добрый день.

Вижу что давно никто не интересовался этим вопросом, но ...

Мы открываем новый отель и хотим прописать четкие стандарты для всех служб, а также систему взаимодействия с другими службами.

Например, отдел продаж (при заселении группы) и Front office

Может кто-то поделится? 

Буду крайне благодарна)

Анна, здравствуйте.

Расскажите подробнее о Вашей гостинице. Вас интересуют стандарты отдела продаж только при заселении группы?

Если так: менеджер по работе с групповыми запросами обязан минимум за 1 день до заселения группы предоставить списки (по кол-ву гостей, по кол-ву номеров) - нейминг лист службе приема и размещения или Room Division manager. Также необходимо составить чек-лист, который содержит информацию о доп услугах (питание, трансфер, и еще что-либо), оповестить все службы. Принять группу, отдельно встретить тур лидера, обсудить вопросы по размещению группы дополнительно. Это если вкратце, и именно при заселении. Есть еще принятия function, бронирование, контроль оплаты и т.д. Но это уже при запросе. Урегулирование цен, регламент предоставления скидок и квот и т.д.

 

Мы стоим совершенно новый отель на берегу моря (первая линия, стоим где-то в 30м от моря), 5 этажей, конференц зал и переговорная комната, ресторан в самом отеле, бар на крыше отеля, бар возле бассейна во внутреннем дворе, бар со стороны моря.
Нам нужны все стандарты для отдела продаж - прием заявок, их ведение, корпоративные продажи, стандарты взаимодействия служб при групповом заселении и проведении мероприятий, заезде/выезде групп.



#9 Дорошенко Ирина Евгеньевна

Дорошенко Ирина Евгеньевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 267 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 08 июля 2014 - 17:03

А у вас отдел продаж и отдел бронирования совмещен?

 

 


 


 "Здесь  дамы и господа оказывают  услуги  дамам и господам".

Как хочется, чтобы этот американский девиз  стал актуальным и  в  нашем гостиничном бизнесе. 


#10 Мукомела Анна Николаевна

Мукомела Анна Николаевна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 21 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Одесса

Отправлено 08 июля 2014 - 19:20

 

А у вас отдел продаж и отдел бронирования совмещен?

 

 


 

 

Да, это будет отдел продаж и бронирования. В нем также будет конференц-менеджер.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей