•         


* * * * * 1

Как работать с безналом


#1 Кириллова Юлия Александровна

Кириллова Юлия Александровна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 26

19 Декабрь 2018 - 20:35

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста некоторые нюансы при работе с безналичным расчетом:

1. Когда мы имеем право заселять Гостя? После того, как увидим, что деньги за номер зашли на наш счет? Но это может занять до 5 дней.

2. Если Гость звонит в гостиницу и хочет заселиться сегодня-завтра, а оплатить по безналу и мы в течение 1-3 дней не видим перевода, как поступать? Или Гость может предоставить квитанцию об оплате и этого будет достаточно?

Может есть какие-то правила?

Заранее, очень благодарна!!!!



#2 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

20 Декабрь 2018 - 00:53

Процесс аналогичен совершению покупки в магазине. То бишь ключь в обмен на деньги. При оплате безналом гостям нужно побеспокоиться о переводе заранее (либо селите под свою ответственность). Выписка из банка может оказаться подделкой и тд.
В случае если не видите денег на своем счету - настаивайте на оплате наличными на месте. Даже если деньги зайдут после внесения кеша (что бывает не часто) - вернете их обратно...ну или оставите и сделаете наличный возврат.
Правила (в данной части) устанавливаете вы.

#3 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

20 Декабрь 2018 - 09:15

Как вариант - делаете преавторизацию по карте гостя. Приходит безнал - отменяете, нет - соответственно..
И еще - сейчас не 90е, деньги по 5 дней не ходят. Мы видим все платежи текущего дня максимум после 19:00.

#4 Крутякова Елена Викторовна

Крутякова Елена Викторовна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 39
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

20 Декабрь 2018 - 15:13

Мы тоже рекомендуем побеспокоиться заранее о поступлении безналичных средств на счет отеля! За три дня до заезда, если деньги так и не поступили от компании , администратор отеля делает звонок в фирму заезжающего гостя и предупреждает об этом, чтобы их бухгалтерия проверила состояние перевода.

Бывают такие ситуации, когда командировка срочная, например, и секретарь фирмы бронирует номер день в день и просит выставить счет на реквизиты организации! В таком случае деньги не успеют поступить на счет отеля, как бы мы ни хотели этого. В таком случае, мы просим бухгалтерию предоставить гарантированное письмо на фирменном бланке организации с печатью и подписью, реквизитами, а так же подписью генерального директора фирмы.     В письме просим указать о том, что фирма гарантирует оплату проживания своего сотрудника. Данный документ предоставляется на стойке регистрации в отеле и является документом подтверждением о том, что деньги будут перечислены. Это правило, как правило для командировочных туристов. 



#5 Артур

Артур

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 109

03 Октябрь 2020 - 17:59

Интересно вы оформили, спасибо за советы