Друзья, коллеги!
Слышали ли вы что-нибудь об этой новинке? Для меня новинка, т.к. узнал только вчера.
Даю ссылку, чтобы не писать много здесь. Не сочтите за рекламу! Просто, как всегда, интересно ваше мнение.
03 Декабрь 2018 - 12:44
Друзья, коллеги!
Слышали ли вы что-нибудь об этой новинке? Для меня новинка, т.к. узнал только вчера.
Даю ссылку, чтобы не писать много здесь. Не сочтите за рекламу! Просто, как всегда, интересно ваше мнение.
03 Декабрь 2018 - 13:52
04 Декабрь 2018 - 08:33
Идея очень крутая, но к реализации вопросы, особенно моменты с документами - скорее всего сканы будет делать и передавать куда-то для дальнейшей ручной обработки оператора.
А если не тот паспорт сунул? Тогда надо сравнивать лицо прикладывающего и фотку паспорта - а тут даже таможенники минут по 5 присматриваются ты ли это.
А если не ту страницу сунул? А если страница та, но паспорт чужой?
Подключал года 4 назад сканер от Cognitive Technologies - умотался от наших "голографических" орлов на паспорте.
А страницу с адресом, где паспортистка пишет руками адрес - вообще никак не обработать в печатный текст. Пока не наладят историю с единой базой адресов.
04 Декабрь 2018 - 10:42
Идея очень крутая, но к реализации вопросы, особенно моменты с документами - скорее всего сканы будет делать и передавать куда-то для дальнейшей ручной обработки оператора.
А если не тот паспорт сунул? Тогда надо сравнивать лицо прикладывающего и фотку паспорта - а тут даже таможенники минут по 5 присматриваются ты ли это.
А если не ту страницу сунул? А если страница та, но паспорт чужой?
Подключал года 4 назад сканер от Cognitive Technologies - умотался от наших "голографических" орлов на паспорте.
А страницу с адресом, где паспортистка пишет руками адрес - вообще никак не обработать в печатный текст. Пока не наладят историю с единой базой адресов.
Вы наверное не очень внимательно ознакомились с информацией. В наборе услуг есть проверка паспортов на подлинность и Программа распознавания лиц есть. Это довольно дорогостоящие программы, если внедрены те, о которых я слышал. Считывание информации с паспортов может быть вообще автоматизировано по серии и номеру. Т.е. по сути из базы. Технически это сейчас возможно. Вообще, сейчас есть возможности с любой службой провести интеграцию. Другое дело, что наличие этого киоска никак не отменяет живых работников. По крайней мере в ближайшее время. Возможно в далеком прекрасном будущем так и случится - будут стоять в отелях киоски, гости будут все самостоятельно делать, а потом вперед, по номерам. Но не сейчас. И тому множество причин. Их даже перечислять не нужно - все на поверхности.
Скажу только, что для отеля до 100 номеров - сейчас это ненужная игрушка. Для более крупных гостиниц может помочь ускорить регистрацию, например групп. В общем, пока широкого применения я не вижу...
04 Декабрь 2018 - 10:58
Да, я мельком пробежал, уже потом увидел расшифровку цен.
Но действительно, это довольно дорогие технологии на сегодняшний день.
В Кинотеатрах, где нет таких заморочек с идентификацией клиента - уже прекрасно работают киоски самообслуживания + турникет на входе = никакого персонала (кассир+контроллер) не нужно.
А вот где нужна идентификация: гостиницы, РЖД, аэропорты - везде "ручной" контроль.
Даёшь всенародную "чипизацию"! =)
04 Декабрь 2018 - 11:46
Даёшь всенародную "чипизацию"! =)
Она тоже не поможет ))) Разве что как в том анекдоте: "Приложите вашу ладонь... приложите ваш глаз... приложите ваши губы... Вы не прошли идентификацию..."
05 Декабрь 2018 - 11:38
Коллеги!
Не смотря на то, что я - сотрудник IT-компании, пока как-то тоже отношу себя к скептикам относительно этой технологии. Хотя эти решения существуют уже пару лет, регулярно вижу их на выставках, и вроде даже как будто где-то они запущены в работу... Но вот было бы интересно услышать отзыв реальных отельеров, у которых они в работе. Если киоски у них действительно в работе, а не в какой-нибудь опытной эксплуатации с приставленным к ним сотрудником.
В общем, я тоже не могу понять, неужели у нас такие лояльные требования всех "тех" Органов, что можно начать селить гостей исключительно по скану "паспорта", который гость САМ положит в сканер, положиться на технологию распознавания лиц и т.п...
Зная нашу обычную практику, такое программное обеспечение, которое будет распознавать лица и будет достаточно для всякого там "паспортного контроля", должно иметь тонну сертификатов от ФСБ, ФМС, ВсегоНаСветеНадзора и пр. И сертификаты эти надо будет каждый год продлевать за 100500 миллионов рублей. Судя по тому, что на границе и в других местах всё еще сидят строгие тёти и дяди, такого ПО, удовлетворяющего требованиям, пока нет.
На месте любого ответственного "за безопасность" я бы подумал: вот злодей, вот он только что украл в трамвае паспорт у честного гражданина, вклеил туда вместо фото вырезку из школьного учебника с портретом Л.Н.Толстого и пришел к вам селиться, нацепив бороду Деда Мороза. Где ГАРАНТИЯ, что система распознает подлог? И не говорите мне, что портье тоже "пофиг" и "да кто там работает сейчас?". Человек - у него ответственность, с него можно подпись взять. А ваш киоск?
А насчет "все данные можно найти по номеру паспорта" - ага, может и можно, только вы попробуйте получить доступ к этим базам данных. Причем именно вы, отельер. Поскольку вы же купите терминал себе в отель, следовательно, станете его оператором. И вся ответственность будет догадайтесь на ком...
В общем да, наверное это решение несколько "опережает своё время" пока. Если я ошибаюсь - поправьте. Только желательно со ссылками на авторитетные источники.