Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Если гость требует вернуть деньги

возврат денег невозвратный тариф

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 26 октября 2018 - 10:45

Коллеги, вопрос.

Как поступают в вашей гостинице, если гость заехал на  энное кол-во дней, оплатил все дни, а через пару-тройку дней решил съехать и требует  вернуть деньги за неиспользованные ночи?

 

Если в условиях бронирования прописано правило, что "если гость заезжает, но решает выехать раньше, деньги за неиспользованные ночи не возвращаются", является ли это основанием не возвращать средства? Законно ли это? Есть ли какой-то законодательный норматив на это? 

 

Покупая билет на самолет (тариф невозвратный) и не полетев, люди не требуют возврата средств, хотя  услуга не была оказана. Почему в гостиницах  они начинают доказывать обратное?



#2 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 001 сообщений

Отправлено 26 октября 2018 - 20:17

Почему в гостиницах  они начинают доказывать обратное?

Потому, что сначала хочется сэкономить на невозвратном тарифе, а потом не хочется попадать на деньги))
Если в правилах все правильно прописано, смело можно слать таких лесом. Хотя от ругани и обещаний жаловаться во все инстанции, от Роспотребнадзора до Спортлото, никуда не денешься..

#3 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 001 сообщений

Отправлено 26 октября 2018 - 20:20

Опять же, гостиница - вот она, сидит живая за стойкой, а авиакомпания - просто сайт и телефон с автоответчиком)

#4 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 26 октября 2018 - 21:04

Не возвращали.
Имели проверки "защиты прав потребителей". На них, обычно, прокуратура, налоговая и иже с ними "расписывали" заявления обидевшихся.
Практически всегда это была обычная формальность. Приехали, увидели что их, "защитников потребителей", номер телефона "висит" на видном месте составили протокол о том что санкция в рамках закона и уехали. Даже от чая отказывались, всегда.

#5 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 26 октября 2018 - 23:12

Это я реальную историю озвучил, совсем недавнюю. И самое неприятное в этой истории то. что "героиня", которая требовала деньги,  работник нашей отрасли гостеприимства. Сначала пугала тем, что она юрист и мы незаконно удерживаем средства, не оказав услугу. После того, как ей показали договор, под которым она подписалась и условия ее бронирования, она перешла на другую тактику, мол в приличных отелях своих гостей уважают и ценят и всегда в таких случаях возвращают деньги.  Вот это мерзко было. Причем, мы штраф хотели всего за сутки взять, хотя  съезжали  гости раньше на 3 дня,  и сумма  штрафа смешная - 2400 руб! нет, пошла на принцип, стала пугать непонятно уже чем, намеки перешли в угрозы. Короче, вернули им деньги, чтоб просто не пачкаться...



#6 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 26 октября 2018 - 23:24

Эхх..добрый Вы человек!
Пусть бы писала заявление и ждала возврата положенные 14 дней (или сколько сейчас отведено).
Я очень не сторонник таких мер, но когда гость переходит все границы -это слишком...

#7 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 27 октября 2018 - 11:51

 

 
Если в правилах все правильно прописано, смело можно слать таких лесом. 

А каким образом еще в правилах можно все правильно прописать? Если даже на сайтах защиты потребителей юристы в один голос трубят, что любые действия гостиниц по невозврату денег являются неправомерными, даже если в договоре и на сайте гостиницы была размещена информация о невозврате денежных средств?? И рекомендуют гостю обращаться в суд. Причем уже с компенсацией не только прямой, но и за моральный ущерб. Вот так. 
Вот кто-то может все-таки с юридической точки зрения все обосновать?  На каком основании и как гостиница может законно не возвращать деньги. Как это прописать юридически грамотно? Были уже разговоры на эту тему, но так ни к чему и не пришли... 



#8 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 27 октября 2018 - 12:07

Почитайте эту переписку юристов с отельером. Там они все в один голос однозначно утверждают - любые действия гостиниц по невозврату денег - назаконны! даже Booking  пресловутый упоминается. Тоже как с незаконными правилами



#9 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 27 октября 2018 - 15:15

Интересное чтиво. И жесткие законы в Рф. Ничего не скажешь. Надо, таки, возвращать.





Темы с аналогичным тегами возврат денег, невозвратный тариф

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей