Здравствуйте.
На форуме нашел много полезной информации, жаль что не находил его раньше.
В том числе нашел и много топиков по поводу Букинга, но они хоть и познавательны, все немного не про мой случай.
В Букинге случилось ошибочное бронирование. Случилось оно в августе, на период новогодних праздников (то есть за 4 месяца). Стоит оно условно 10 попугаев. Обеспечить его мы не можем.
Гость запросы на отмену бронирования игнорирует, при звонках говорит, что ему нужно еще подумать, но фактически тоже игнорирует. Несколько дней назад написали в администрацию Букинга просьбу об отмене бронирования.
С Букингом некоторое время переписывались, в конечном итоге их позиция такая: либо обеспечиваем гостю заселение, либо Букинг находит гостю альтернативный вариант, а нам выставляет счет для покрытия ценовой разницы. С альтернативными вариантами негусто и минимальная разница составляет 15 попугаев (то есть заметно больше, чем вообще изначальная стоимость бронирования).
Первый вариант невозможен, второй нас тоже не устраивает.
Какие возможны санкции от Букинга, если договоренности достигнуть не получится?
Сдвигать бронирование на другие даты гость категорически не хочет, а на указанный период НГ скорее всего и за 50 попугаев никаких альтернатив не найдется.
Может ли Букинг списать деньги через банк? Реквизиты карты (номер счета) указывались.
Может ли Букинг взыскать деньги через суд?
Вообще насколько правомерны требования Букинга с точки зрения российского законодательства? С гостем у меня никаких договорных отношений нет (даже если вынести за скобки "неофициальность" гостиницы, я не получил от гостя ни его ФИО и реквизитов, ни какой-либо предоплаты).