Дело в том, что когда отель регистрируют на Букинге, указывают его реальный адрес, в результате чего точное местоположение отеля видно гостям на карте Букинга. В Вашем случае у отеля указан конкретный адрес - Смолевичи или Смолевичский р-н. По идее, прилетевший пассажир должен видеть в поиске ближайших к аэропорту отелей именно Ваш, если этот пассажир пользуется поиском Букинг.ком (или др.похожей системой) на своем гаджете. Дальнейшие действия пассажира уже зависят от его выбора и того, что повлияло на этот выбор - цена, удаленность от центра города, необходимость перемещаться далее и т.д. Ваш клиент - это большей частью транзитники. А насколько удобно добираться от аэропорта до вашего отеля? Пассажиры этого не знают, к сожалению. Для них вы "в лесу"... А Минск, несмотря на 25 км. - ближе. Это надо учитывать. Вы, конечно, можете добавить в описании, что находитесь недалеко от аэропорта - это необходимо согласовать с Вашим персональным менеджером на Букинге и изменения внесут в описание. Но вряд ли Букинг будет менять вашему отелю адрес
P.S. посмотрел дополнительно информацию о вашем отеле на Букинг.ком и на вашем сайте. На Букинге все верно у вас обозначено (название и в описании все необходимое есть). У вас там рядом еще конкурентов достойных хватает. Причем конкурентов с явными преимуществами. Например, один Бизнес-центр Чайна Мерчантс чего стоит. Он вообще в 3 км. от аэропорта по цене близок к вашему, по уровню, на мой взгляд, выше немного. Про бюджетные объекты размещения я вообще молчу. Они тоже ближе находятся. Все это необходимо учитывать. Можно попробовать сделать бесплатным шатл из аэропорта до гостиницы и обратно. Это привлечет дополнительный поток гостей однозначно. И обязательно разместите рекламу отеля в аэропорту с описанием всех преференций