Сегодня ко мне пытался заселиться гость, услышав названную сумму за сутки, скривил мину, сказал что знает как может сэкомномить... Процитировал мне с телефона п.29 Правил о том что при размещении потребителя после 00 ч. до расчетного часа взимается только пол суток. Скажите кто прав, как же Правила от 25 апр. 1997 п.13 где сказано что при проживании менее суток плата взимается за сутки независимо от расч. часа. Планировал этот уважаемый заехать после 00 ч. и выехать в 12 ч. этих же суток. Пришлось ему корректно объяснить что в наличии не будет свободных мест.. Как быть в данных случаях?
#1
21 Август 2018 - 01:07
#2
21 Август 2018 - 09:12
Сейчас действуют Правила от 2015г., но данная норма осталась.как же Правила от 25 апр. 1997 п.13 где сказано что при проживании менее суток плата взимается за сутки независимо от расч. часа.
В прайсе прописываете "плата за половину суток взимается в размере суточного тарифа"Процитировал мне с телефона п.29 Правил о том что при размещении потребителя после 00 ч. до расчетного часа взимается только пол суток.
#3
21 Август 2018 - 09:46
#4
21 Август 2018 - 10:42
#5
21 Август 2018 - 11:54
Скажите кто прав,
Гость всегда прав! И даже когда гость не прав, профессиональный отельер всегда ответит гостю так, чтобы он оставался в убеждении, что он прав. Но интересы отеля при этом не пострадают
#6
22 Август 2018 - 16:46
Но это довольно сложно.
#7
24 Август 2018 - 08:36
Но это довольно сложно.
Когда работаешь с людьми всегда сложно. Приезжает к Вам какой нибудь менеджер среднего звена. Его на работе часто "нагибают", вот он к Вам заселился и начал "нагибать" Ваш персонал. Ему же нужно как то самоутвердиться в своих собственных глазах. А уж если он приехал не один, а в компании своих коллег. Что делаем в таком случае, корректно объясняем что мы можем для него сделать бесплатно, а что за отдельную плату. Самое главное без всякой нервозности в голосе. И как показывает практика на моем опыте практически 99% этих людей становятся нашими постоянными клиентами. Они понимают, что о них реально заботятся как дома. Конечно для нас они не очень "удобные гости", по тому что в общении с ними всегда нужно быть в полной боевой и строевой готовности с милой улыбкой. Ну я думаю что все кто находящиеся на этом сайте работают также как я. Среди отельеров случайных людей не бывает. А если они появляются, то через год другой уходят. У нас ведь сейчас как-если сервиса нет, то и денег не будет)))
#8
24 Август 2018 - 14:26
Но это довольно сложно.
Приезжает к Вам какой нибудь менеджер среднего звена.
Это не обязательно бывает менеджер и даже не среднего звена, которого кто-то где-то "нагибает". Всегда встречаются люди, которые любят, чтобы все вертелось вокруг них. И они этого добиваются любыми способами. А уж гостиницы это просто Клондайк для них - есть где разгуляться! Я лично всегда с иронией к таким отношусь, как правило, такие люди стеба над собой не понимают и все воспринимают за чистую монету
#9
03 Октябрь 2020 - 17:59
Интересно вы оформили, спасибо за советы