Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Холдирование (резервирование денег на карте гостя)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Загородников Леонид Евгеньевич

Загородников Леонид Евгеньевич

    Активный участник

  • Отельеры
  • 23 сообщений

Отправлено 20 августа 2018 - 10:26

Друзья! Сталкивался ли кто с такой темой? Хотим на сайте нашего отеля сами делать блокировку небольшой суммы на карте гостя - для подтверждения его намерений, так сказать... А оплата идет уже при въезде. В эвропе так многие отели делают.

В интернете совсем не могу найти информаию по данной теме - как это делается хоть примерно?



#2 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 20 августа 2018 - 10:40

Гость вносит данные карты в форму на сайте отеля либо высылает их на электронную почту отеля.
Блокировка, как правило, осуществляется админами вручную.
Или Вы хотите чтобы все было автрматизировано?

#3 Загородников Леонид Евгеньевич

Загородников Леонид Евгеньевич

    Активный участник

  • Отельеры
  • 23 сообщений

Отправлено 20 августа 2018 - 11:42

Олег, ну вначале я сам хотя бы буду блокировать, потом автоматизируем. Но как делать блокировку, обращаться в банк гостя? даже примерно не представляю :mellow:



#4 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 20 августа 2018 - 12:19

Олег, ну вначале я сам хотя бы буду блокировать, потом автоматизируем. Но как делать блокировку, обращаться в банк гостя? даже примерно не представляю :mellow:

Для начала у Вас должен быть свой банк-эквайер, установлены программы, приложения и оборудование



#5 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 20 августа 2018 - 12:21

Если это сложно для вашего отеля, пойдите по упрощенному (или совсем простому пути). Установите на сайте  Яндекс-кассу. Это позволит вам принимать предварительные платежи в упрощенном виде. 



#6 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 975 сообщений

Отправлено 20 августа 2018 - 12:44

С автоматизацией преавторизации не все так просто. Хотел внедрить такой функционал в своем модуле бронирования. Технически там все просто, но непонятно - как привязываться к срокам. Преавторизация действует до 30 дней максимум, а что делать, если бронируют за больший срок?

Яндекс.Касса берет неадекватно большую комиссию, и, что еще хуже, у них масса ограничений по странам/суммам/количеству платежей и т.д. Так и не смогли начать с ними полноценно работать. Есть более удобные эквайринги.

#7 Загородников Леонид Евгеньевич

Загородников Леонид Евгеньевич

    Активный участник

  • Отельеры
  • 23 сообщений

Отправлено 20 августа 2018 - 13:16

Вот как раз экваринг Яндекс.касса у нас есть. Но они берут 3.5% при оплате картой. что существенно! хотелось бы уйти от оплаты на сайте, только холдирование.

можно если бронируют на ближайший месяц, тогда холдируем часть от суммы. Если гости не заехали, то списываем !

ну и выглядит как-то холдирование более солидно что-ли. Люди платить сразу немного боятся незнакомому отелю, а холдирование вроде не так строшно.

 

Если кто-то обладает информацией или статью какую про то, как это делается, скиньте, будьте добры!



#8 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 975 сообщений

Отправлено 20 августа 2018 - 13:55

Если кто-то обладает информацией или статью какую про то, как это делается, скиньте, будьте добры!

Это делается через API эквайринга, так же, как и оплата. Если вы уже интегрировали Яндекс.Кассу на ваш сайт, вопросов вроде возникнуть не должно.

#9 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 20 августа 2018 - 14:36


Яндекс.Касса берет неадекватно большую комиссию, и, что еще хуже, у них масса ограничений по странам/суммам/количеству платежей и т.д. Так и не смогли начать с ними полноценно работать. Есть более удобные эквайринги.

Я же говорю, есть совсем упрощенный вариант Яндекс-кассы, при котором комиссию 3% платит не отель, а гость, который оплачивает бронь. Но там существенные ограничения по суммам. Это удобно для небольших отелей до 30-50 номеров, при средней загрузке



#10 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 975 сообщений

Отправлено 20 августа 2018 - 15:18

Вот еще информация от нашего эквайринга:
По новому стандарту Visa и MasterCard при двухстадийном платеже деньги блокируются на срок до 8 суток, после чего банк-эмитент может их разблокировать.

Такое нововведение делает автоматическую преавторизацию совсем бессмысленной..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей