Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Колл трекинг или целевой звонок от Яндекс


В теме одно сообщение

#1 Пашковская Виктория

Пашковская Виктория

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 2 сообщений

Отправлено 09 августа 2018 - 14:00

Коллеги, руководство дало задание на проведение анализа эффективности рекламных источников. Проследить куда лучше вкладывать ден. средства. Вложения должный быть подкреплены аналитическими цифрами, так сказать... Столкнулась с двумя вариантами решения: колл-трекинг в полном его понимании с подменой номеров, оплатой абонентской платы и т.д, кстати плата от 4500 рублей на 5 рекламных источника и на два/три региона. И другой вариант: Яндекс.Целевой звонок - стоимость гораздо ниже, но что-то девочка из группы поддержки Яндекса за сомневалась на счет точных цифр от переходов с Гугла.

Кто сталкивался с такими вопросами? Кто подключал колл-трекинг?


Сообщение отредактировал Пашковская Виктория: 09 августа 2018 - 14:01


#2 Яшкин Игорь

Яшкин Игорь

    Интересующийся

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено Вчера, 20:29

Здравствуйте, Виктория. Рекламные каналы тестируются на службами... Вы же знать должны поговорку , "каждый кулик, своё болото хвалит"

Только сам рекламодатель тестирует отдачу от используемых рекламных каналов. Делается это примерно так :

1. Покаждому каналу рекламному, неважно какие мидиа вы используете : Интернет ( Яндекс, Гугл, соцсети, ...) Заводится отдельный Телефон, Е-мэйл. Чтобы было понятно- на ЯД - свои, ГуглЭдвордс - свои, Инста - свои и тд. Ни в коем случае не совмещаются разные . На БилБордовую рекламу - свои , Газеты - свои и тд. 

Вы с удивлением увидите через некоторое время - как бездарно тратится рекламный бюджет. Были случаи, когда компания давала рекламу 12 лет через Гугл на регион ( веренее штат) с которого за это время не было ни одного клиента. Не всегда это может означать плохое средство рекламы, но для общего понимания - достаточно . Тема очень обширная и требует особого внимания, но для тестирования Вам этого достаточно . Замеряется количество Лидо, входящий поток, кол-во броней ( конверсия) количество реально оплативших .... Это всё разные показатели . И кстати - качество аудитории . 

 Примерно так .





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей