•         


- - - - -

Колл трекинг или целевой звонок от Яндекс


#1 Пашковская Виктория

Пашковская Виктория

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6

09 Август 2018 - 14:00

Коллеги, руководство дало задание на проведение анализа эффективности рекламных источников. Проследить куда лучше вкладывать ден. средства. Вложения должный быть подкреплены аналитическими цифрами, так сказать... Столкнулась с двумя вариантами решения: колл-трекинг в полном его понимании с подменой номеров, оплатой абонентской платы и т.д, кстати плата от 4500 рублей на 5 рекламных источника и на два/три региона. И другой вариант: Яндекс.Целевой звонок - стоимость гораздо ниже, но что-то девочка из группы поддержки Яндекса за сомневалась на счет точных цифр от переходов с Гугла.

Кто сталкивался с такими вопросами? Кто подключал колл-трекинг?



#2 Яшкин Игорь Владимирович

Яшкин Игорь Владимирович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 10

17 Август 2018 - 20:29

Здравствуйте, Виктория. Рекламные каналы тестируются на службами... Вы же знать должны поговорку , "каждый кулик, своё болото хвалит"

Только сам рекламодатель тестирует отдачу от используемых рекламных каналов. Делается это примерно так :

1. Покаждому каналу рекламному, неважно какие мидиа вы используете : Интернет ( Яндекс, Гугл, соцсети, ...) Заводится отдельный Телефон, Е-мэйл. Чтобы было понятно- на ЯД - свои, ГуглЭдвордс - свои, Инста - свои и тд. Ни в коем случае не совмещаются разные . На БилБордовую рекламу - свои , Газеты - свои и тд. 

Вы с удивлением увидите через некоторое время - как бездарно тратится рекламный бюджет. Были случаи, когда компания давала рекламу 12 лет через Гугл на регион ( веренее штат) с которого за это время не было ни одного клиента. Не всегда это может означать плохое средство рекламы, но для общего понимания - достаточно . Тема очень обширная и требует особого внимания, но для тестирования Вам этого достаточно . Замеряется количество Лидо, входящий поток, кол-во броней ( конверсия) количество реально оплативших .... Это всё разные показатели . И кстати - качество аудитории . 

 Примерно так .



#3 Пашковская Виктория

Пашковская Виктория

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6

20 Август 2018 - 10:24

Очень много компаний, которые предлагают подобные услуги. Доскональна еще не совсем поняла преимущества и недостатки разных поставщиков. НО главный вопрос остается: как решить проблему в размывании бренда? мы, маркетологи, добиваемся чтобы клиент встречался с одним постоянным телефонным номером организации. В случае с колл-трекингом идет противоречие этому принципу...



#4 Яшкин Игорь Владимирович

Яшкин Игорь Владимирович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 10

20 Август 2018 - 12:09

Очень много компаний, которые предлагают подобные услуги. Доскональна еще не совсем поняла преимущества и недостатки разных поставщиков. НО главный вопрос остается: как решить проблему в размывании бренда? мы, маркетологи, добиваемся чтобы клиент встречался с одним постоянным телефонным номером организации. В случае с колл-трекингом идет противоречие этому принципу...

Здравствуйте, Виктория. Вы должны определиться с разностью задач: 

1. Определить эффективность каналов рекламы.

2. Определить эффективность каналов продаж ( это разные вещи с предыдущим)

3. Поддержка бренда ( хотя бренд от этого мало зависит, ну да ладно)

 

Если честно, отдав кому-то деньги , вы их только выбросите. Вам практически никто не оценит каналы рекламы, кроме Вас самих.

 

Канал рекламы оценивается методом, который я Вам указал, а дальше: ( или в том числе , что скорее всего ) тестируется:

 

- Эффективность рекламного сообщения

1.Количество  узнавших ( в некоторых - это примерное число, но определяемое)

2. Количество пришедших или позвонивших

3. Количество купивших

- Как обрабатывается информация при поступлении ( как работает и отвечает стойка, какие сообщения приходят в момент запроса ( разное),брони через Е-мэйл)

и тд . Это целый комплекс  мероприятий из огромной системы и провести его можете только вы ( как отель, организация) или при консультации постоянной , ткт надо знать ( получать обратную связь)  от рынка