Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Переход с одной АСУ на другую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Алексей Семененко

Алексей Семененко

    Заслуженный Отельер

  • Отельеры
  • 90 сообщений

Отправлено 02 июля 2018 - 09:03

Поделитесь, пожалуйста, опытом.

Крайне интересует, как это происходит с "облачными" АСУ.

 

Возьмём небольшой отель, который год-два работал на облачной системе.

Решили поставить электронные замки и уйти на десктопную АСУ.

 

"Отдаёт" ли облачное АСУ данные о гостях, их прошлых бронированиях, потраченных суммах и прочее?

 

А если меняем одно "облако" на другое, то можно ли загрузить базу гостей в новое АСУ? 



#2 Стрельников Сергей Анатольевич

Стрельников Сергей Анатольевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 153 сообщений

Отправлено 02 июля 2018 - 23:29

Тот облачный софт, что сам "руками пробовал" - позволяет выгрузить клиентскую базу в файл Excel. Этого может быть и достаточно для работы с другим продуктом (файл всегда под рукой и можно в ручном режиме проверить - проживал ли у вас определенный гость и какими услугами пользовался). На большее не рассчитывайте - никто не будет заморачиваться с переносом данных из чужих программ (попробуйте адресную книгу с телефона Apple на телефон Android перенести - не у каждого и не с первого раза получится)... Зачем обязательно стыковать замковую систему с системой по управлению номерами? Они ведь могут и параллельно на одном компьютере "крутиться"


  • Алексей Семененко это нравится

#3 Игорь Пигин

Игорь Пигин

    Активный участник

  • Отельеры
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 июля 2018 - 11:36

По опыту поставки наших систем ("десктопная" АСУ Эдельвейс и облачная HMA Ecvi) могу сказать следующее. Конечно же у нас (и у других производителей, насколько я знаю) нет никаких специальных функций, которые бы облегчили пользователю перенос данных в чужую систему. Сделать такое - верх глупости для любого разработчика  ;-)  Но вы действительно можете попробовать сохранить свои "старые" данные в формат Excel и потом попробовать их импортировать. Мы например при установке АСУ Эдельвейс можем предложить загрузку некоторых "старых" данных, если они есть в файле Excel, текстовом или подобном виде. Однако точно не стоит надеяться на полный перенос информации. Мы загружаем только архив постоянных клиентов (гости, фирмы). А бронирования, тарифы, состояние счетов имеют слишком сложную структуру, с ними никто заморачиваться скорее всего не станет.

И насчет замечания предыдущего оратора не необязательности стыковки с замками. Да вы что? Это же важный момент, в частности, для предотвращения злоупотреблений при заселении. У нас это одна из обязательных стыковок, как правило.


  • Алексей Семененко это нравится

#4 Алексей Семененко

Алексей Семененко

    Заслуженный Отельер

  • Отельеры
  • 90 сообщений

Отправлено 03 июля 2018 - 13:06

Зачем обязательно стыковать замковую систему с системой по управлению номерами? Они ведь могут и параллельно на одном компьютере "крутиться"

 

У нас почему-то из последних переходов небольших объектов с "облаков" первичные причины именно эти.

 

 

Просто прикинул, если при подобном переходе не озаботиться и информацию никак не перенести/не сохранить, то можем "попасть" под запрос МВД за прошлый период по какому-нибудь гостю.

 

Поэтому при работе с "облачным продуктом" можно рекомендовать периодически выгружать все нужные данные и где-то хранить отдельно.



#5 Васильев Владимир

Васильев Владимир

    Активный участник

  • Отельеры
  • 31 сообщений

Отправлено 05 июля 2018 - 11:33

По опыту. Вообще, перенос данных - это заморочка той системы, на которую Вы переходите. По крайней мере, для серийных систем. Я пережил 3 перехода:

1. АСУ "Портье" - Фиделио

2. АСУ "Портье" - Интеротель

3. Шелтер - Интеротель.

 

В первых двух случаях, брали человека со стороны, который организовывал экспорт данных. Но это потому, что АСУ "Портье" - это была такая условно самописная система из самых ранних. Но, когда переходили на Фиделио, ихние спецы, тем не менее, очень сильно помогали.

В третьем случае заморачивался Интеротель.

Но, вообще, я бы выбирал новую систему, изначально, с возможностью импортнуть туда данные, либо с подобной услугой в комплекте.



#6 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 994 сообщений

Отправлено 05 июля 2018 - 13:27

Зачем обязательно стыковать замковую систему с системой по управлению номерами? Они ведь могут и параллельно на одном компьютере "крутиться"

У нас почему-то из последних переходов небольших объектов с "облаков" первичные причины именно эти.

Скупой платит дважды) Если объект в итоге пришел к замковой системе, значит - не такой уж он небольшой. И попытка сэкономить за счет использования облаков в итоге вышла боком..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей