В течение месяца почти каждый день приходят "бронирование в последний момент" от китайцев, которые и не собираются заселяться. В чем их интерес не понимаю. Бронь с нереальными емайлом и телефоном (всегда разные). Задолбался звонить в Букинг, они говорят, что ничего не могут сделать (признают, что проблема с такими "китайскими" бронированиями существует), отменить бронь не могут (есть три причины, по которым операторы могут отменить бронь, но это не подходит ни под один из существующих вариантов. Итог: забронированные китайцами номера выпадают из продаж, можно только на след день отметить "незаезд". Из возможных доп вопросов от вас отвечаю сразу:
1) да, можно поставить требование ввести действующую банковскую карту. Знаю. Не подходит, контингент бронирующих маленький отельчик на Геленджикском побережье не всегда может/хочет это сделать
2) да, я отправляю гостю шаблон о необходимости предоплаты в течение 6 часов (никогда ответов не получаю)
3) да, бывает сами отменяют бронь через 12-16 часов, но мне важен каждый номер в сезон, ибо номеров не так много.
4) да, пишу (дополнительно к звонку в Букинг) сообщения в Букинг по каждому бронированию, но не получил ни разу ни одного ответа.
Мой вопрос к вам:
1) сталкивались ли?
2) получилось ли "достучаться до небес" кому-то выше Callcenter ?
3) как бороться?
Спасибо,
С Уважением,
Олег