•         


- - - - -

Открытие нового отеля.Маркетинг,продажа.HELP!


#1 Виталий

Виталий

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 5

25 Июнь 2018 - 10:54

Добрый день,уважаемые форумчане.
Задачи и обязанности поставили достаточно серьезные.Прошу помочь кто чем сможет.

Исходные данные: 

Отель получил аккредитацию 4 звезды.Находится в южной столице России.Находится в 10-15 минутах езды от бизнес центра города.Номерной фонд 70 номеров.Есть Стандарт,Джуниор бизнес, Джуниор комфорт,Люкс.В отеле: 2 банкетных зала(50 и 220 человек),ресторан(под своим брендом),конференц зал,СПА( с турецким хаммамом и турком хаммамщиком,больше в городе такой услуги нет).Планируется открытие караоке клуба.Бесплатная парковка.Территории вокруг отеля нет.Позицианируется как бизнес отель.

 

На первом месте стоит продажа номерного фонда и банкетов-то,что приносит быстрые деньги.Задача разработать план продаж для этого отеля и изначально сформировать отдел продаж.Сколько человек необходимо в ОП?Какие функции должен исполнять каждый сотрудник?

Какая должна быть структура ОП и отдела маркетинга,учитывая,что на данном этапе рекламой комплекса занимается 1 человек(smm,instagram,контекстная,таргетированная реклама).Уверен,что этого не хватит,чтобы комплекс работал на полную и была загруженность,хотя бы 40-60 процентов.

Есть ли у кого-то  опыт в создании медиа плана, плана продаж для нового отеля,рекомендации для настройки грамотной работы ОП и ОМ, создания концепции отеля,учитывая исходные данные?

Может есть данные проверенных компаний по полному предоставлению маркетинговых услуг для отеля(для России).

Буду благодарен любой помощи.
 

 



#2 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

25 Июнь 2018 - 12:18

Первое и самое важное мероприятие на данном этапе, оно же -прописная истина - это сайт и его продвижение (максимальное+соц сети). С приоритетами нужно думать...10-15 минут езды от центра деловой жизни - не так уж и мало для курорта...
Пока делается дело с "интернетом" нужно идти искать своих будущих гостей и заказчиков. Здесь ничего иного как личный контакт представителя отеля (точечные визиты, аыставки и пр). Нажна грамотная (не обязательно дорогая) полиграфия с вариантами размещения, посадочных схем ресторана и конф зала, прочее.
Касаемо службы продаж однозначно нужен человек занимающийся исключительно корпорантами.
Касаемо слкэбы вообще- смотрите по ситуации и бюджету.

#3 Виталий

Виталий

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 5

25 Июнь 2018 - 13:00

Спасибо!!!

Подскажите, может есть в наличии на форуме или контакты где уже разработаны договора для сотрудничества с корпоративными клиентами, договор с физ лицом и юр лицом на организацию банкета и иные варианты договоров.



#4 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

25 Июнь 2018 - 13:27

Возможно что-то есть на форуме но устаревшее все.
Договор - такая весч...напрягайте юристов, пусть работают

#5 Виталий

Виталий

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 5

25 Июнь 2018 - 13:30

Нет их пока:( Поэтому и спросил.Ок,буду искать.



#6 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

25 Июнь 2018 - 22:24

...сформировать отдел продаж.Сколько человек необходимо в ОП?Какие функции должен исполнять каждый сотрудник? Какая должна быть структура ОП и отдела маркетинга...

Мое имхо - лучше платить комиссию агентам, чем зарплату толпе продажников.

#7 Курмышев Юрий Алексеевич

Курмышев Юрий Алексеевич

    Активный участник

  • Отельеры
  • 23

01 Июль 2018 - 02:33

Вообще-то поздно начинаете заниматься загрузкой. Об этом надо было думать , еще когда только строили гостиницу. С тем, чт



#8 Артур

Артур

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 109

03 Октябрь 2020 - 18:00

Интересно вы оформили, спасибо за советы