Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Новые курсы для отельеров в ЦНТИ Прогресс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Григорашенко Татьяна

Григорашенко Татьяна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 65 сообщений

Отправлено 20 марта 2018 - 15:39

Образовательный центр ЦНТИ Прогресс представляет новые программы для отельеров:

 

SPA-центр: современные технологии и эффективное управление

2–6 апреля

Курс охватывает ключевые вопросы построения, развития и оптимизации работы современного центра медицинских и оздоровительных SPA-услуг (Medical SPA и Wellness SPA) с учетом современных организационных, технологических и нормативно-правовых требований

 

Инженерно-техническая служба отеля: система эффективного обслуживания

23–25 апреля

Каковы последние изменения в требованиях квалификационного соответствия к работе службы главного инженера гостиницы? Как не ошибиться с выбором аутсорсинговых и аутстаффинговых компаний, обслуживающих инженерно-технические системы гостиницы? Как эффективно организовать производственные и эксплуатационные работы инженерно-технической службы? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на данном курсе

 

Повышение эффективности гостиничного хозяйства с применением ресурсосберегающих технологий

26–27 апреля

В рамках курса слушатели ознакомятся с последними требованиями законодательства в части экологии и энергоэффективности гостиниц, оценят уровень соответствия своего предприятия необходимым энергетическим требованиям и получат практические рекомендации по оптимизации и использованию ресурсосберегающих технологий, а также прохождению проверок и оспариванию наложенных штрафов

 

Гостеприимство прибрежных территорий: актуальные вопросы ведения бизнеса

Август 2018

Специализированный курс по вопросам ведения ресторанного и гостиничного бизнеса на прибрежных территориях с учетом водного, земельного, экологического законодательства, практики взаимоотношений с административными органами государственной власти и проверяющими инстанциями, эксплуатационных и управленческих аспектов

 

VIP-гость отеля: технология приёма и обслуживания

17–20 сентября

Курс поможет Вам получить необходимые практические навыки для обеспечения высококачественного и быстрого обслуживания VIP-гостей и проработать внутренние барьеры и стереотипы, мешающие эффективным продажам

 

Экономика современного отеля. Управление прибылью

Октябрь 2018

Курс представляет собой системный взгляд на формирование прибыли отеля от руководителей, принимающих решения по цифрам: финансового директора, управляющего, менеджера по доходу и менеджера по продажам

 

226010-e1a16.gif






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей