•         


* * * * * 1

Как благодарить постоянных клиентов?


#1 Кириллова Юлия Александровна

Кириллова Юлия Александровна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 26

31 Январь 2018 - 15:17

У нас мини-гостиница класса "Эконом".

Для привлечения клиентов и для борьбы с конкурентами мы выставили минимальные цены за номера.

Есть постоянные клиенты. Как их благодарить? снижать цену за номер - не возможно. Что-то дарить? В номер бутылки с питьевой водой ставить? может тапочки одноразовые? (тапочки в номера не раскладываем). 

Буду благодарна за советы.



#2 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

31 Январь 2018 - 18:39

Перестать называть их клиентами. И относиться как к самым дорогим гостям...не иначе.
Одним из самых важных моментов есть встреча/проводы гостя.
Дополнительным преимуществом будет обращение по имени отчеству (как добрались, Иван Иванович?), наличие у админов информации о предпочтениях гостя - любимый номер/комната, предочитаемый им кофе (Вам, Иван Иванович, как всегда? без сахара?) и тд.
ПС. глпвное не переусердствовать..особенно в части проявления осведомленности о предыдущих визитах и компании в которой он был...вдруг он 5 раз приезжал с подругой а 6-й раз приехал с женой)))

#3 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

31 Январь 2018 - 21:15

У нас мини-гостиница класса "Эконом".

Для привлечения клиентов и для борьбы с конкурентами мы выставили минимальные цены за номера.

 

Такая "борьба" с конкурентами называется демпингом  :P

Лучше бутылку вина вручайте (вместо бутылки воды) - это многих повернет в вашу сторону. 

В остальном Олег дал хорошие рекомендации  <_<



#4 Marina Balash

Marina Balash

    Активный участник

  • Отельеры
  • 21

01 Февраль 2018 - 08:10

Вы уже классификацию проходили? Если да, то странно, что вы бутылочки воды в номере преподносите, как некую благодарность. Обеспечить её наличие - ваша прямая обязанность.



#5 Кириллова Юлия Александровна

Кириллова Юлия Александровна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 26

01 Февраль 2018 - 12:30

Перестать называть их клиентами. И относиться как к самым дорогим гостям...не иначе.
Одним из самых важных моментов есть встреча/проводы гостя.
Дополнительным преимуществом будет обращение по имени отчеству (как добрались, Иван Иванович?), наличие у админов информации о предпочтениях гостя - любимый номер/комната, предочитаемый им кофе (Вам, Иван Иванович, как всегда? без сахара?) и тд.
ПС. глпвное не переусердствовать..особенно в части проявления осведомленности о предыдущих визитах и компании в которой он был...вдруг он 5 раз приезжал с подругой а 6-й раз приехал с женой)))

Спасибо большое за ценную информацию!

#6 Кириллова Юлия Александровна

Кириллова Юлия Александровна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 26

01 Февраль 2018 - 12:31

У нас мини-гостиница класса "Эконом".
Для привлечения клиентов и для борьбы с конкурентами мы выставили минимальные цены за номера.

Такая "борьба" с конкурентами называется демпингом  :P
Лучше бутылку вина вручайте (вместо бутылки воды) - это многих повернет в вашу сторону. 
В остальном Олег дал хорошие рекомендации  <_<
Андрей, на вине мы разоримся

#7 Кириллова Юлия Александровна

Кириллова Юлия Александровна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 26

01 Февраль 2018 - 12:33

Вы уже классификацию проходили? Если да, то странно, что вы бутылочки воды в номере преподносите, как некую благодарность. Обеспечить её наличие - ваша прямая обязанность.

Спасибо, Марина, за бесценнейшую информацию!

#8 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

02 Февраль 2018 - 01:10

...странно, что вы бутылочки воды в номере преподносите, как некую благодарность. Обеспечить её наличие - ваша прямая обязанность.

Обязательным это требование является только "В районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды". А в большинстве районов все-таки из крана течет вода питьевого качества.

#9 Менеджер

Менеджер

    Активный участник

  • Отельеры
  • 38

05 Февраль 2018 - 11:43

У нас мини-гостиница класса "Эконом".

Для привлечения клиентов и для борьбы с конкурентами мы выставили минимальные цены за номера.

Есть постоянные клиенты. Как их благодарить? снижать цену за номер - не возможно. Что-то дарить? В номер бутылки с питьевой водой ставить? может тапочки одноразовые? (тапочки в номера не раскладываем). 

Буду благодарна за советы.

А какая у Вас раскладка в ванных комнатах? Мыло+шампунь+гель д/д+ одноразовая щётка с пастой? У нас тапочки только в "полулюксах" и "люксах".  А что ещё сделаешь с "экономами"? Скидку на проживание не дашь - цены и так ниже некуда. Если мы разрабатываем новые тарифные планы, то многоместные и "экономы" там никогда не участвуют. Они и так хорошо расходятся. Если, как Вы говорите, в Вашей гостинице минимальные цены, ниже, чем у конкурентов, то нужно прибавить к этому чистоту, приятное постельное бельё и приветливый персонал. Да, и выбор гостей гостей зачастую определяет расположение гостиницы. С этим у Вас как?



#10 Marina Balash

Marina Balash

    Активный участник

  • Отельеры
  • 21

07 Февраль 2018 - 07:49

 

...странно, что вы бутылочки воды в номере преподносите, как некую благодарность. Обеспечить её наличие - ваша прямая обязанность.

Обязательным это требование является только "В районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды". А в большинстве районов все-таки из крана течет вода питьевого качества.

Прошу прощения за небольшое отступление от темы, но просто стало интересно (без язвительности), где в России из крана течет вода питьевого качества.

Кстати, позвонила своим классификаторам для уточнения, они сказали, что что наличие питьевой воды в отеле (в кулерах или в бутылочках) обязательное условие. Мы буквально осенью проходили классификацию мини-отеля без звезд. Расположение - центр Москвы. B)



#11 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

07 Февраль 2018 - 09:30

Прошу прощения за небольшое отступление от темы, но просто стало интересно (без язвительности), где в России из крана течет вода питьевого качества.
Кстати, позвонила своим классификаторам для уточнения, они сказали, что что наличие питьевой воды в отеле (в кулерах или в бутылочках) обязательное условие. Мы буквально осенью проходили классификацию мини-отеля без звезд. Расположение - центр Москвы. B)

Когда мы говорим о питьевом качестве, подразумеваем соответствие санитарным нормам, а не качества вкусовые. В этом плане вода в Москве именно питьевого качества, хотя, конечно, противная и хлорированная. Классификаторы вас обманули)

З.Ы. У нас стоят кулеры на этажах, но больше в целях соответствия другому требованию - обеспечивать гостей кипятком.

#12 Marina Balash

Marina Balash

    Активный участник

  • Отельеры
  • 21

07 Февраль 2018 - 09:40

 

Прошу прощения за небольшое отступление от темы, но просто стало интересно (без язвительности), где в России из крана течет вода питьевого качества.
Кстати, позвонила своим классификаторам для уточнения, они сказали, что что наличие питьевой воды в отеле (в кулерах или в бутылочках) обязательное условие. Мы буквально осенью проходили классификацию мини-отеля без звезд. Расположение - центр Москвы. B)

Когда мы говорим о питьевом качестве, подразумеваем соответствие санитарным нормам, а не качества вкусовые. В этом плане вода в Москве именно питьевого качества, хотя, конечно, противная и хлорированная. Классификаторы вас обманули)

З.Ы. У нас стоят кулеры на этажах, но больше в целях соответствия другому требованию - обеспечивать гостей кипятком.

 

Думаю, это тот самый случай, когда обман только принес нам пользу)) А для кипятка у нас в каждом номере есть электрочайники. Гостям это нравится, да и нам удобнее, честно говоря.)



#13 Кириллова Юлия Александровна

Кириллова Юлия Александровна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 26

07 Февраль 2018 - 21:59

...странно, что вы бутылочки воды в номере преподносите, как некую благодарность. Обеспечить её наличие - ваша прямая обязанность.

Обязательным это требование является только "В районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды". А в большинстве районов все-таки из крана течет вода питьевого качества.
Прошу прощения за небольшое отступление от темы, но просто стало интересно (без язвительности), где в России из крана течет вода питьевого качества.
Кстати, позвонила своим классификаторам для уточнения, они сказали, что что наличие питьевой воды в отеле (в кулерах или в бутылочках) обязательное условие. Мы буквально осенью проходили классификацию мини-отеля без звезд. Расположение - центр Москвы. B)
.
У нас тоже стоят колеры с водой. А как же без этого? Любим своих гостей сердечно!

#14 Кириллова Юлия Александровна

Кириллова Юлия Александровна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 26

07 Февраль 2018 - 22:01

...странно, что вы бутылочки воды в номере преподносите, как некую благодарность. Обеспечить её наличие - ваша прямая обязанность.

Обязательным это требование является только "В районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды". А в большинстве районов все-таки из крана течет вода питьевого качества.
Прошу прощения за небольшое отступление от темы, но просто стало интересно (без язвительности), где в России из крана течет вода питьевого качества.
Кстати, позвонила своим классификаторам для уточнения, они сказали, что что наличие питьевой воды в отеле (в кулерах или в бутылочках) обязательное условие. Мы буквально осенью проходили классификацию мини-отеля без звезд. Расположение - центр Москвы. B)
.
У нас тоже стоят колеры с водой. А как же без этого? Любим своих гостей сердечно!
Извините, кУлеры)))

#15 Артур

Артур

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 109

03 Октябрь 2020 - 18:01

Интересно вы оформили, спасибо за советы