•         


- - - - -

Как благодарить постоянных клиентов?


#1 Кириллова Юлия Александровна

Кириллова Юлия Александровна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 26

31 Январь 2018 - 15:17

У нас мини-гостиница класса "Эконом".

Для привлечения клиентов и для борьбы с конкурентами мы выставили минимальные цены за номера.

Есть постоянные клиенты. Как их благодарить? снижать цену за номер - не возможно. Что-то дарить? В номер бутылки с питьевой водой ставить? может тапочки одноразовые? (тапочки в номера не раскладываем). 

Буду благодарна за советы.



#2 Крутякова Елена Викторовна

Крутякова Елена Викторовна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 39
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

13 Январь 2019 - 20:49

А мы делаем комплимент гостю в виде дополнительных услуг! Позднего выезда ( например) до 14.00 в подарок ! Или аксессуар с логотипом отеля в подарок! (Магнит , ручку или шоколадку) !!!....



#3 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

13 Январь 2019 - 20:59

может тапочки одноразовые? (тапочки в номера не раскладываем).

Одноразовые тапочки - благодарная тема!

#4 Евгения Коз

Евгения Коз

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 118

16 Январь 2019 - 15:25

У нас обычно вино есть для взрослых и маленькие игрушки детям. Все родители любят когда внимание оказывают детям. А все дети любят воздушные шарики, маленьких куколок или мишек, зайцев. 



#5 Виталий Щенников

Виталий Щенников

    Активный участник

  • Отельеры
  • 22

23 Январь 2019 - 12:34

Самое главное - дать таким Гостям почувствовать себя "особенными". Учитывая эконом класс гостиницы, это может быть поздний выезд, именное приветственное письмо с живой подписью ГД. Затраты минимальны. Но обязательно проговорить/поблагодарить Гостя за повторный визит к вам в гостиницу. Чуть более затратны комплиментарный трансфер, фруктовая тарелка (просто фрукты), бесплатная стирка/глажка сорочек/блуз итд. Так или иначе везде обязательна благодарность Гостю за повторный визит. Понятно, что можно комбинировать : Письмо от ГД с благодарностью + информация о комплименте за лояльность.



#6 Артур

Артур

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 109

03 Октябрь 2020 - 17:58

Интересно вы оформили, спасибо за советы