Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Новость: Оставленный отзыв на портале TripAdvisor привел гостиницу к банкротству


Сообщений в теме: 2

#1 Владимир Лавров

Владимир Лавров

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6 сообщений

Отправлено 09 января 2018 - 11:49

Британский отель «Riverside Hotel & Restaurant» после проверки отзывов от путешественников на портале TripAdvisor был отмечен «красным флажком». Такая мера была предпринята руководством портала в связи с тем, что один из положительных отзывов о...
Читать целиком

#2 Владимир Лавров

Владимир Лавров

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6 сообщений

Отправлено 09 января 2018 - 11:49

Очень старый пост - но интересен тем, что до сих пор осталась актуальная проблема, как не допустить фальшивых отзывов и как получить хороший отзыв от гостя. В настоящее время, программа ТА в личном кабинете использует хронику путешествий каждого туриста, только в том случае, если турист использует смартфон. Можно, конечно просить гостей оставить свой отзыв, скорее это даже правильно, везде размещать флайерсы от ТА и стараться, чтобы гости обращали на них внимание. Не уверен, что поступаю правильно, попробую дать название группы, в Контакте, но ссылку давать не буду, чтобы не получить бан, за попытку разместить рекламу несанкционированную, группа называется - Академия Критиков и экспертов "Рейтинг",
там очень много полезной информации по сайту ТА, как правильно писать отзывы и как правильно вообще вести кабинет ТА отельерам и рестораторам.

#3 Владимир Лавров

Владимир Лавров

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6 сообщений

Отправлено 09 января 2018 - 11:49

Очень старый пост - но интересен тем, что до сих пор осталась актуальная проблема, как не допустить фальшивых отзывов и как получить хороший отзыв от гостя. В настоящее время, программа ТА в личном кабинете использует хронику путешествий каждого туриста, только в том случае, если турист использует смартфон. Можно, конечно просить гостей оставить свой отзыв, скорее это даже правильно, везде размещать флайерсы от ТА и стараться, чтобы гости обращали на них внимание. Не уверен, что поступаю правильно, попробую дать название группы, в Контакте, но ссылку давать не буду, чтобы не получить бан, за попытку разместить рекламу несанкционированную, группа называется - Академия Критиков и экспертов "Рейтинг",
там очень много полезной информации по сайту ТА, как правильно писать отзывы и как правильно вообще вести кабинет ТА отельерам и рестораторам.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей