•         


- - - - -

Акты сверки, АВР и др. Рутина и потеря времени. Как избежать?

акт сверки

#1 Малинина Виктория

Малинина Виктория

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 14

02 Сентябрь 2017 - 09:15

У нас городской отель, очень много командировочных. Подскажите,  как вы решаете  такой вопрос как пересылка актов сверки и актов выполненных работ обычной почтой? Возможно ли это делать только в электронном виде и как? (может используя какую-то программу или электронную подпись?)  



#2 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

02 Сентябрь 2017 - 10:15

Обычной почтой.

#3 Малинина Виктория

Малинина Виктория

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 14

02 Сентябрь 2017 - 12:12

Обычной почтой.

Это крайне неудобно для нас во всех смыслах. Каждый раз нужно распечатывать кучу бумаг, нести на подпись руководству, затем заверять мокрой печатью и после этого идти на почту, чтобы

отправить письмо, как правило заказное. У нас некому этим заниматься.  Я пытаюсь выяснить как это можно делать, обойдя всю эту рутину. В конце концов живем в век тотальной компьютеризации. Для чего -то же придумали электронную подпись. Я полагаю, что в таких случаях она должна работать. Может кто-то уже так и делает??



#4 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

02 Сентябрь 2017 - 12:27

В конце концов живем в век тотальной компьютеризации. Для чего -то же придумали электронную подпись. Я полагаю, что в таких случаях она должна работать. Может кто-то уже так и делает??

Начните тотальную компьютеризацию с себя - подключите систему электронного документооборота) Цена вопроса - от 500руб. за 3 года.
Но по своему опыту могу сказать - народ у нас в этом плане пока дремуч и предпочитает бумажки. Из наших контрагентов максимум 5-7% использует электронный документооборот.

#5 Малинина Виктория

Малинина Виктория

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 14

02 Сентябрь 2017 - 12:55

 

В конце концов живем в век тотальной компьютеризации. Для чего -то же придумали электронную подпись. Я полагаю, что в таких случаях она должна работать. Может кто-то уже так и делает??

Начните тотальную компьютеризацию с себя - подключите систему электронного документооборота) Цена вопроса - от 500руб. за 3 года.
Но по своему опыту могу сказать - народ у нас в этом плане пока дремуч и предпочитает бумажки. Из наших контрагентов максимум 5-7% использует электронный документооборот.

 

У нас все автоматизировано, в том числе система электронного документооборота, но она не используется из-за, как Вы правильно подметили, дремучести контрагентов. Система ДИАДОК у нас есть, но как ее использовать в одностороннем порядке????? Я это пытаюсь выяснить



#6 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

03 Сентябрь 2017 - 11:22

В одностороннем - никак! Система должна быть у обеих сторон.

#7 Малинина Виктория

Малинина Виктория

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 14

07 Сентябрь 2017 - 10:31

((((((((  А как избежать походов на почту??? Есть варианты??



#8 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

08 Сентябрь 2017 - 14:42

Если работаете постоянно с одними и теми же контрагентами, попробуйте провести среди них разъяснительную работу) Иногда помогает)

#9 Shubenina Elena

Shubenina Elena

    Заслуженный Отельер

  • Отельеры
  • 96

18 Сентябрь 2017 - 13:53

((((((((  А как избежать походов на почту??? Есть варианты??

Виктория, объясняю на своем примере. Договорились с почтальоном, кто приносит корреспонденцию. Она за небольшую плату берет наши письма и сдает сама на почте. Нам приносит квитанцию об оплате. Да и на почте возможно составить договор об изъятии корреспонденции.