Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Новость: Шесть способов заставить гостя вернуться в отель


В теме одно сообщение

#1 Крутякова Елена Викторовна

Крутякова Елена Викторовна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 32 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 августа 2017 - 22:48

Помните принцип Парето: 20% клиентов приносят 80% дохода? Это правило работает и в гостиничном бизнесе. Причем не только за счет того, что гости будут сами тратить свои деньги в гостинице, но и за счет «сарафанного радио», ведь если человек...
Читать целиком

#2 Крутякова Елена Викторовна

Крутякова Елена Викторовна

    Активный участник

  • Отельеры
  • 32 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 августа 2017 - 22:48

Очень ярким и запоминающимся моментом для гостя является - обращение к нему, непосредственно, по имени и отчеству. Данный прием работает, конечно же, для постоянных гостей, для тех, кто приезжает в отель второй или последующий раз. Гостю приятно , что его помнят, поэтому, если Вы ( сотрудник отеля) знаете гостя, знаете его, то используйте данный прием. Естественно обращение должно быть официальным.
Делайте всевозможные "комплименты" для гостей в течение самого проживания гостя. Неожиданный знак внимания. Это может быть какой то дополнительный компонент, добавленный в проживание гостя. ( поздний выезд в подарок, разовые банные принадлежности). Закладки, ручки с логотипом самого отеля или сети, как подарок при выезде сыграют двойную пользу, как "комплимент" для гостя, так и дополнительная реклама отелю.
  • Marina Balash это нравится



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей