Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Принудительное выселение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Nikita Lyahov

Nikita Lyahov

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 5 сообщений

Отправлено 22 Июль 2017 - 11:34

Добрый день Господа и Дамы отельеры, может кто сталкивался. Гость отказывается освободить номер в положенное время, могу ли я вынести его вещи из номера в его отсутствие потому что он ушел, так как в этот номер ожидается заезд. 



#2 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112 сообщений

Отправлено 22 Июль 2017 - 14:46

..могу ли я вынести его вещи из номера в его отсутствие потому что он ушел, так как в этот номер ожидается заезд.

Можете, при условии правильного документального оформления - акт с описью вещей, подписанный несколькими свидетелями. На всякий случай весь процесс сбора и упаковки вещей можно снять на видео.

#3 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 22 Июль 2017 - 15:59

Почему, собственно, Вы их в мошенники записали? Ситуация не сказать что частая, но и не редкая в нашем деле. Особенно в сезон, особенно в куротрных отелях.
По теме - согласен с Ильей.
ПС. Буквально на прошлой неделе наш случай.
Заезжант гость (после нашей отмены на букинге - тлф не раб, карта не действительна), и просит повременить с оплатой по причине физической поломки карты (карту демонстрирует нарочито..первый признак мошенника), дескать, девушка его доедет и оплатит. Заселяется, демнстративно выходит курить и тд, в общем светится. А через пару часов сдергивает с отеля так и не "дождавшись девушки" и не оплатив.

#4 Nikita Lyahov

Nikita Lyahov

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 5 сообщений

Отправлено 22 Июль 2017 - 16:51

К счастью ситуация разрешилась, гость был уверена что у нее бронь до 23 июл. И на все попытки переубедить ее горничной, не соглашалась, более того демонстративно заперла номер и ушла. На самом деле бронь на букинг до 22 июл. В общем с шумом и звонками на букинг все решилось, съехала, правда не в 12-00 а в 14-00 ну да бог с ней, хоть не пришлось выносить вещи из номера.

Интересно еще отличается ли юридически средство размещения Гостевой дом от Отеля или Гостиницы? Могу ли я выселить сам или с помощью полиции неунимающегося дебошира, или просто очень грязного гостя. У меня Гостевой дом, классифицирован "Без звезд"



#5 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 22 Июль 2017 - 19:37

Юридически вы ничем не отличаетесь.
Выселять можете сами, если гость согласен)) Ежели нет - с полицией.
ПС. Зачем изначально заселять очень грязного?

#6 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112 сообщений

Отправлено 22 Июль 2017 - 22:20

Почему, собственно, Вы их в мошенники записали?

Как раз о мошенничестве в большинстве случаев речь не идет. Ситуация вполне обычная, типичные причины следующие:
1) Гость "не знал" о расчетном часе, а поезд у него вечером;
2) Гость решил продлить свое проживание, а администрацию поставить в известность не счел нужным;
3) Гость должен переселяться в другой тип номера, но для себя решил сделать это вечером после работы;
4) Как в примере Никиты - перепутал дату выезда. Как вариант, номер нужен был до 23го, но на 23е номеров не было, поэтому забронировал до 22го, а потом включил дурака.

#7 Nikita Lyahov

Nikita Lyahov

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Июль 2017 - 09:46

К сожалению не всегда можно идентифицировать свиноту при заселении. Был случай молодой человек прожил 3 суток на 4 утром оказалась в 4-х местах заблеваная лестница до 3-го этажа, ковролин в коридоре, ну и спал этот красавец в собственной блевотине на кровати. Такого у меня не было за 5 лет работы. Выселял лично с применением физической силы. 



#8 Shubenina Elena

Shubenina Elena

    Заслуженный Отельер

  • Отельеры
  • 96 сообщений

Отправлено 28 Июль 2017 - 13:56

А Вы не исключаете, что при заселение гостя администратор не выполнила свою работу полностью. То есть не по стандарту))) Что при бронирование, что при заселение администратор еще раз оговаривает с гостем все сроки и условия проживания. Бывают исключения, мы же все люди...и гость при заселение мог упустить какую то информацию. По поводу "свиноты" гостей))) "Выселял лично с применением физической силы" Выбор этого метода конечно Ваше дело. Но все же мы из индустрии гостеприимства, пусть этим занимаются соответствующие органы. Сколько лет работаю в гостиничном бизнесе, много интересных историй было. Но вот не приемлю такого отношения к своим гостям.



#9 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 28 Июль 2017 - 19:10

Раз много лет работаете..Вам ли не знать, что, при заселении, 95% информации проходит мимо ушей гостя..и этого не изменить ни стандартами, ни уговорами, ни чем..даже Кашпировский не поможет.
Проговаривать, безусловно, нужно. Но помагает это только в одном единственном случае - в разгар конфликта с гостем (типо, вот видео где админ вам это говорил)... а конфликт, по сути, ничем не отличается от "выселял лично, с применением физической силы".

#10 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 28 Июль 2017 - 23:31

Подтверждение бронирований, так называемых  Карт  броней, никто не отменял. Т.е. документ, который  подтверждает право гостя проживать в "таком-то" номере,  в "такие-то" даты и за "такую-то" сумму, ну и еще что захотите туда вписывайте. Высылается гостю в обязательном порядке. Также при заселении гость в обязательном порядке заполняет и подписывает анкету, где тоже все подробно прописано, особенно сроки проживания. Какие тут могут быть выяснения и конфликты?? Показали высланное подтверждение и бумажки с подписью и адью! :)


  • Shubenina Elena это нравится

#11 Shubenina Elena

Shubenina Elena

    Заслуженный Отельер

  • Отельеры
  • 96 сообщений

Отправлено 02 Август 2017 - 09:45

Подтверждение бронирований, так называемых  Карт  броней, никто не отменял. Т.е. документ, который  подтверждает право гостя проживать в "таком-то" номере,  в "такие-то" даты и за "такую-то" сумму, ну и еще что захотите туда вписывайте. Высылается гостю в обязательном порядке. Также при заселении гость в обязательном порядке заполняет и подписывает анкету, где тоже все подробно прописано, особенно сроки проживания. Какие тут могут быть выяснения и конфликты?? Показали высланное подтверждение и бумажки с подписью и адью! :)

Правильный подход!!!



#12 Мария Авар

Мария Авар

    Активный участник

  • Отельеры
  • 39 сообщений

Отправлено 26 Август 2017 - 03:09

Мы так часто выселяем. Причем, на ресепшн стоит табличка с временем заезда/выезда и при заезде людям дается распечатка с инфо по отелю, где четко прописано время, до которого нужно освободить номер. Но нет, встречаются кадры, которые в день выезда утром успешно уходят на пляж и оставляют вещи в номере. В таких ситуациях, если номер не забронирован другими и нет клиентов, которые приходят напрямую в отель и покупают номер, мы ждем. Если же номер занят или его купили с фронт деска, мы просто собираем вещи и переносим в комнату хранения багажа. Приходят - забирают. Как правило молча. Если возмущаются, то тыкаем носом в табличку и в распечатку с инфо об отеле.

#13 Дорошенко Ирина Евгеньевна

Дорошенко Ирина Евгеньевна

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 276 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2018 - 20:56

В 11-45 ( при check out 12-00) администратор ( портье) обязан прозвонить все выездные номера и напомнить про время освобождения номера.

 "Здесь  дамы и господа оказывают  услуги  дамам и господам".

Как хочется, чтобы этот американский девиз  стал актуальным и  в  нашем гостиничном бизнесе. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей