•         


- - - - -

Бронируют и незаезжают!

бронирование штрафы гости

#51 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

13 Декабрь 2017 - 22:18

-  Мы  по закону  не имеем возможности преавторизировать карты. 

 

Наталья Викторовна сказал(а) 13 Дек 2017 - 19:55:

-  Забронировала свой  объект сама.  Да еще и с джениус скидкой   :D 
В Экстанете отметила, что карта  не действительная.  Причину указала настоящую-   срок годности карты истечет раньше чем заселение.

 

Я чего-то не понял... Так все-таки преавторизация карт доступна вам или нет??



#52 Наталья Викторовна

Наталья Викторовна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 52

13 Декабрь 2017 - 22:25

Мы принимаем карты при оплате ими непосредственно в объекте. Преавторизацию делать не можем.

#53 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

14 Декабрь 2017 - 13:32

Преавторизацию делать не можем.

Интересно, чем вообще белорусские власти этот запрет мотивируют?

#54 Наталья Викторовна

Наталья Викторовна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 52

14 Декабрь 2017 - 13:38

 

Преавторизацию делать не можем.

Интересно, чем вообще белорусские власти этот запрет мотивируют?

 

:D  Я  думаю, что они просто не знают,  что это такое. 

А если серьезно, то я точно не знаю, но как мне объясняли в  банке, есть у  нас в РБ  какая-то инструкция по платежам банковскими картами, запрещающая холд либо снятие средств без присутствия  картодержателя. 



#55 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

14 Декабрь 2017 - 13:48

есть у  нас в РБ  какая-то инструкция по платежам банковскими картами, запрещающая холд либо снятие средств без присутствия  картодержателя.

Но интернет-эквайринг при этом таки разрешен?

#56 Наталья Викторовна

Наталья Викторовна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 52

14 Декабрь 2017 - 13:49

Да, интернет-эквайринг  разрешен.  Только  при чем тут он?  Не улавливаю. 



#57 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

14 Декабрь 2017 - 14:02

 

 

Мы принимаем карты при оплате ими непосредственно в объекте. Преавторизацию делать не можем.

Тогда я не понимаю,  вы на Букинге можете работать с картами? Поскольку Вы пишете, что отметили карту на Букинге как недействительную. Я уже запутался... на Букинге объект либо работает с картами, либо нет.  



#58 Наталья Викторовна

Наталья Викторовна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 52

14 Декабрь 2017 - 14:54

 

Мы принимаем карты при оплате ими непосредственно в объекте. Преавторизацию делать не можем.

Тогда я не понимаю,  вы на Букинге можете работать с картами? Поскольку Вы пишете, что отметили карту на Букинге как недействительную. Я уже запутался... на Букинге объект либо работает с картами, либо нет.  

 

Теперь уже я  запуталась. Может Экстранеты  сильно отличаются по типам объекта?

В моем   Экстранете  букинга в настройках выставляется  галочка в поле "Вы можете списывать деньги с кредитных карт в своем объекте?".  И я ставлю что да,  гость может оплатить проживание картой.  Все.   На основании этого букинг шлет мне данные  карт.  Хотя толку мне от них ноль.  

 

Как выше писал Ilya Basalyga ,  на букинге стоит указывать обязательную гарантию с помощью карт  даже если объект с ними не работает.  Мой опыт это подтверждает. Когда гостя  букинг просит указать карту  при бронировании, гость более серьезно относится  к этой  брони. 



#59 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

14 Декабрь 2017 - 15:01

Да, интернет-эквайринг  разрешен.  Только  при чем тут он?  Не улавливаю.

Ну тоже, в сущности, дистанционное списание, без личного присутствия.

#60 Наталья Викторовна

Наталья Викторовна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 52

14 Декабрь 2017 - 15:06

 

Да, интернет-эквайринг  разрешен.  Только  при чем тут он?  Не улавливаю.

Ну тоже, в сущности, дистанционное списание, без личного присутствия.

 

Разве? При интернет-эквайринге  клиент (покупатель и тд)  сам вводит данные своей  карты в шлюз платежной  системы. Это ведь  как оплата в интернет-магазине. Все  сам,  своими руками.  Еще и 3д код  часто вводить нужно. 
https://ru.wikipedia...ернет-эквайринг

 



#61 Радионов Андрей

Радионов Андрей

    Активный участник

  • Отельеры
  • 43

14 Декабрь 2017 - 19:44

Так.
Тренируюсь.
Забронировала свой  объект сама.  Да еще и с джениус скидкой  :D 
В Экстанете отметила, что карта  не действительная.  Причину указала настоящую-   срок годности карты истечет раньше чем заселение.
И теперь появилась надпись:
 

 

У гостя есть 23 часов, чтобы обновить данные кредитной карты. Если за это время гость не предоставит новые данные, вы сможете отменить его бронирование на этой странице.

Завтра  посмотрю,  смогу  ли сама отменить.  

Отпишитесь каков результат?

 

как обычно дискуссия подсказала много интересного для размышления!пойду изучать интернет эквайринг для списания средств



#62 Наталья Викторовна

Наталья Викторовна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 52

14 Декабрь 2017 - 19:46

Прошло ровно 24  часа... 
Вчера в  целях эксперимента я забронировала свой же объект. Хотела выяснить,  что происходит, когда отмечаешь банковскую карту недействительной.  
В тоге в Экстранете  в подтверждении брони каждый  час уменьшалось время на то, чтобы гость (т е я-гость)  смогла внести правильные данные карты. Когда все время  истекло,  в поле справа появилась большая красная  надпись "Отменить бронирование".  Нажала, отменила.  Мне-владельцу пришло стандартное письмо об отмене. Мне-гостю  пришло письмо с таким текстом:

 

 

Это бронирование было отменено, так как кредитная карта недействительна.

Дорогая Natallya -----!

Мы подтверждаем, что ваше бронирование в ----------- было отменено. От вас не требуется дополнительных действий. Если у вас остались вопросы к представителям объекта размещения, вы можете связаться с ними по телефону +375-----

 

Таким образом,  если гость вовремя  не ввел новую карту (24 часа),  бронирование  можно законно отменить не связываясь для  этого с операторами букинга. 
Подвох  этого способа только в том, что может попасться  настойчивый  гость, и он начнет связываться  не с объектом, а с букингом. Но, кмк,  все это грозит максимум жалобой  на объект.  А  это не страшно  :D



#63 Радионов Андрей

Радионов Андрей

    Активный участник

  • Отельеры
  • 43

14 Декабрь 2017 - 19:51

Прошло ровно 24  часа... 
Вчера в  целях эксперимента я забронировала свой же объект. Хотела выяснить,  что происходит, когда отмечаешь банковскую карту недействительной.  
В тоге в Экстранете  в подтверждении брони каждый  час уменьшалось время на то, чтобы гость (т е я-гость)  смогла внести правильные данные карты. Когда все время  истекло,  в поле справа появилась большая красная  надпись "Отменить бронирование".  Нажала, отменила.  Мне-владельцу пришло стандартное письмо об отмене. Мне-гостю  пришло письмо с таким текстом:

 

 

Это бронирование было отменено, так как кредитная карта недействительна.

Дорогая Natallya -----!

Мы подтверждаем, что ваше бронирование в ----------- было отменено. От вас не требуется дополнительных действий. Если у вас остались вопросы к представителям объекта размещения, вы можете связаться с ними по телефону +375-----

 

Таким образом,  если гость вовремя  не ввел новую карту (24 часа),  бронирование  можно законно отменить не связываясь для  этого с операторами букинга. 
Подвох  этого способа только в том, что может попасться  настойчивый  гость, и он начнет связываться  не с объектом, а с букингом. Но, кмк,  все это грозит максимум жалобой  на объект.  А  это не страшно  :D

Пока это как по мне самый быстрый способ сделать отмену без привлечения операторов Букинга и выжидания срока на предоплату...



#64 Наталья Викторовна

Наталья Викторовна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 52

14 Декабрь 2017 - 20:03

 

 

 

Пока это как по мне самый быстрый способ сделать отмену без привлечения операторов Букинга и выжидания срока на предоплату...

 

Да,  я  тоже думаю, что это быстрый способ.  Конечно,  с гостем все равно нужно связаться через переписку в экстранете и указать все условия  по предоплате.  Возможно, нужно еще и позвонить ему, чтобы  не было потом жалоб на отмену.

Так же  неплох вариант увеличения остатка номеров,  если по имеющейся  брони явный  незаезд  будет.  Однако, мне кажется, лично я  могу запутаться  тогда с номерами.  Чревато овербукингом.



#65 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

15 Декабрь 2017 - 01:04

Даже если у отмененного гостя будет желание жаловаться - то это разве сто в рельс)) тк после отмены его брони нет никакой возможности написать отзыв.
Риск овербукинга, безусловно, есть...но для нивелирования таких моментов можно обратиться к партнерам иипереселить гостя... ну и чрезмерным добавлением номеров не увлекаться...сделать +1 на конкретную дату и нет проблем