Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Бронируют и незаезжают!

бронирование штрафы гости

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Иванов Олег

Иванов Олег

    Активный участник

  • Отельеры
  • 20 сообщений

Отправлено 06 июля 2017 - 08:31

Дорогие друзья. Ну вот, поделитесь опытом... Ситуации наверняка вам знакомые и до боли неприятные. Что вы делаете, когда какой-нить чудак с семьёй бронирует два номера с доп местами и обещает заехать к 24 и незаезжает и трубку не берёт. Или обещает заехать в одно время заезжает на 4 часа позже, а вы к сожалению продали и заселили туда других гостей по причине отсутствия какой-либо связи с индивидуумом, указавшим левый или несуществующий телефон?!...Им же трудно набрать или написать или стукнуть или.... Вот как грамотно штрафовать или гарантировать заезд. Чтобы не простаивал номерной фонд из-за недобросовестных крОсавцев?!)



#2 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 740 сообщений

Отправлено 06 июля 2017 - 13:51

Вот как грамотно штрафовать или гарантировать заезд.

Давно уже все придумано - гарантия банковской картой.

#3 Иванов Олег

Иванов Олег

    Активный участник

  • Отельеры
  • 20 сообщений

Отправлено 06 июля 2017 - 15:28

Ну, дорогие друзья ...) Илья, речь не идёт о предоплаченных по безналу или с помощью виртуальной карты Експедиа... Речь о прямых бронированиях и букинкомовских и прочих ОТА... Как быть с ними?



#4 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 740 сообщений

Отправлено 06 июля 2017 - 19:14

Ну, дорогие друзья ...) Илья, речь не идёт о предоплаченных по безналу или с помощью виртуальной карты Експедиа... Речь о прямых бронированиях и букинкомовских и прочих ОТА... Как быть с ними?

Я вас прекрасно понял. Делаете преавторизацию, при незаезде - штрафуете. Естественно, все правила бронирования и отмены должны быть четко прописаны.

#5 Радионов Андрей

Радионов Андрей

    Активный участник

  • Отельеры
  • 21 сообщений

Отправлено 07 июля 2017 - 00:57

Как детектив выискивать человека где только возможно чтоб уточнить и удостоверится что приедет-соц сети по Фамилии и имени и прочее



#6 Иванов Олег

Иванов Олег

    Активный участник

  • Отельеры
  • 20 сообщений

Отправлено 07 июля 2017 - 08:56

Как детектив выискивать человека где только возможно чтоб уточнить и удостоверится что приедет-соц сети по Фамилии и имени и прочее

Вот, Андрей совершенно прав. Девочки на ресепшн звонят в Букинг или Островок и выпрашивают телефон гостя. Или просят позвонить ему, раз личные данные не предоставляют! И всё равно...) Не далее как вчера, не заехала одна чудачка... Бронь сняли только после 24 часов...В результате номер не продан...  Наверное придется по совету Ильи прописывать штрафы на ОТА и собственном сайте, брать предоплату и данные карт... Хотя все сомнения связаны с лояльностью клиента. Люди стали более неуверенны в недалёком будующем, не уверенны заедут-не заедут. И блин... как себя не обидеть и без денег не остаться и одновременно быть гостеприимным и не очень требовательным?!)



#7 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 07 июля 2017 - 09:32

Такая лояльность ведет к недопулучению прибыли. А многие, вообще, бронируют по 3-4 отеля одновременно

#8 Иванов Олег

Иванов Олег

    Активный участник

  • Отельеры
  • 20 сообщений

Отправлено 07 июля 2017 - 10:14

Такая лояльность ведет к недопулучению прибыли. А многие, вообще, бронируют по 3-4 отеля одновременно

Соглашусь... Так вот друзья, где же золотая середина?!)



#9 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 740 сообщений

Отправлено 07 июля 2017 - 13:10

Золотая середина зависит от конкретно вашей ситуации с загрузкой. Вот в МСК, например, сейчас лето, гостиницы пустые, можно не париться по поводу гарантии заезда. А в курортных краях наоборот)

#10 Иванов Олег

Иванов Олег

    Активный участник

  • Отельеры
  • 20 сообщений

Отправлено 07 июля 2017 - 16:59

Золотая середина зависит от конкретно вашей ситуации с загрузкой. Вот в МСК, например, сейчас лето, гостиницы пустые, можно не париться по поводу гарантии заезда. А в курортных краях наоборот)

Я "!наоборот" но не курорт, а транзит!) По большей части, очень требовательная публика потому, что не мотель!



#11 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 740 сообщений

Отправлено 07 июля 2017 - 17:10

Транзит при аэропорте? Или где?

#12 Иванов Олег

Иванов Олег

    Активный участник

  • Отельеры
  • 20 сообщений

Отправлено 07 июля 2017 - 17:15

Транзит при аэропорте? Или где?

Нет... Недалеко от трассы М4 в городе.... Половина гостей летом это-транзит Крым-Сочи туда-сюда, остальные командировочные!)



#13 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 740 сообщений

Отправлено 07 июля 2017 - 17:41

Т.е. это люди, которые едут на машине? И часа за 3-4 до планового прибытия уже должны точно знать - будут они или нет. Не хотите работать с гарантиями - занимайтесь обзвоном. Не берет гость трубку за 1-2 часа до заезда - давай до свидания, номер в свободную продажу.

#14 Иванов Олег

Иванов Олег

    Активный участник

  • Отельеры
  • 20 сообщений

Отправлено 07 июля 2017 - 17:52

Т.е. это люди, которые едут на машине? И часа за 3-4 до планового прибытия уже должны точно знать - будут они или нет. Не хотите работать с гарантиями - занимайтесь обзвоном. Не берет гость трубку за 1-2 часа до заезда - давай до свидания, номер в свободную продажу.

Ну собственно говоря, подобные мысли вполне логичны. Только вот недавно наткнулись на непонимание со стороны БукингКом. Они уверены, что мы не имеем права снимать бронь до 24 часов самостоятельно, несмотря на то, что гость указал чужой (неправильный) телефон при заполнении заявки на бронирование, письмо с его эл.ящика вернулось с комментом, что ящик не существует. и т.д. Делаем обзвон, отправляем СМС, пишем в Вайбер, ВотсАп... ни ответа ни привета!) В течение июня таким образом у меня застряло 9-ть номеров...  Не критично конечно, но в сезонной перспективе это порядка 50-ти номеров за сезон... А это уже бабки в цифре 125тр из расчета стандарт с завтраком 2500... То есть незаезд по ОТА это бич и для меня конечно проблемма ...



#15 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 740 сообщений

Отправлено 07 июля 2017 - 18:04

На Букинге устанавливаете обязательную гарантию картой (даже если вы с ними и не работаете). Не дозвонились - отмечаете недействительную карту, аннулируете бронь.

#16 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 07 июля 2017 - 21:42

Не всегда анулируют.. анулируют только после дозвона..если не дозвонятся до гомтя, то ануляцтя после 00-00..что очень поздно..

#17 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 740 сообщений

Отправлено 09 июля 2017 - 22:18

Не всегда анулируют.. анулируют только после дозвона..если не дозвонятся до гомтя, то ануляцтя после 00-00..что очень поздно..

Вы не путаете с отметкой незаезда? По недействительным картам обычно гостю даются сутки на исправление, но не позже 18:00 дня заезда.

#18 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 11 июля 2017 - 11:59

Илья, все верно говорите.
Я не вполне точно выразил мысль.
Подразумевал ситуацию в день заезда. Утром пытаемся связаться с гостем, для уточнения времени заезда и имеем сценарий описанный Олегом выше. Деньги с карты списать не можем по причине ее не валидности (нужно, конечно, проверять заранее). Отмечая недействительность карты, равно отмечая незаезд, отель теряет драгоценное время. .ибо выставив "не подтвержденный" номер в продажу утром, шансы продать его к обеду достаточно велики..Остается два варианта - все же продать номер с риском получить овербук, либо недополучить в прибыли по причине незаезда.





Темы с аналогичным тегами бронирование штрафы, гости

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей