•         


- - - - -

Загрузка в первые месяцы работы


#1 Ася

Ася

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 9

28 Апрель 2017 - 12:20

Добрый день, уважаемые коллеги!

Имеем:

1. Новый отель на 30 номеров. Категория - 3 звезды.

Открытие в середине мая. Сейчас полным ходом идут ремонтные работы.

 

2. Заключены договора с различными тур.операторами. Конечно же размещены на Booking.com.

 

3. Живых фото отеля пока нет. Везде размещены фото дизайн-проекта.

 

Броней очень мало...Прям очень-очень мало. 

Предполагаю, что людей смущает именно отсутствие реальных фотографий.

Видимо боятся "пролететь" с отпуском и разочароваться.

 

Итак, какая загрузка отеля является реальной в первые два месяца работы?

Может я зря себя накручиваю, и ситуация вполне нормальная, учитывая все вышеперечисленные факты?

Отель расположен на черноморском побережье, работа сезонная, на июнь-сентябрь приходится основной наплыв гостей.

Месторасположение очень удачное - самый центр города. Я уверена будет очень много желающих заселиться "от стойки".

 

Может я что-то упустила?

 

Как только появятся фото, сразу же запущу рекламную компанию на яндекс-директ. А пока остается надеяться только на сторонние ресурсы...



#2 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

28 Апрель 2017 - 18:56

Это все очень индивидуально...К примеру, бюджетный мини отель эконом сегмента у вокзала (город до млн) может стартовать и с 50% загрузки. Бизнес-отель на 30 номеров в городе-миллионнике иногда стартует с 40 и тд.
Ну а вообще очень много факторов влияет...ну и мерила у всех разные.. Сколько в Вашем понимании "мало"?

#3 Евгения Коз

Евгения Коз

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 118

28 Апрель 2017 - 21:04

 

 

Может я что-то упустила?

 

Как только появятся фото, сразу же запущу рекламную компанию на яндекс-директ. А пока остается надеяться только на сторонние ресурсы...

В этом году вообще брони идут слабо! Турция держит очееень низкие цены!

Картина заполнения отеля обычно видна за месяц - полтора  до даты заселения,  сейчас можете представить картину на май, начало июня, если броней мало, начинайте акции на этот период...  Яндекс уже работать должен, в конце июня будет поздно, уже ничего не поможет.. И лучше нанимать спецов в этом деле, эффективней (это на мой взгляд).

Я бы на крупное заполнение от стойки не надеялась, на своих машинах в центр не поедут, а все таксисты готовы людей бесплатно возить по отелям дающим %%%. Это еще один "туроператор", особенно  хорошо в плохой год с ними работать. 



#4 Руслан

Руслан

    Активный участник

  • Отельеры
  • 47
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой

29 Апрель 2017 - 22:51

 В первый месяц может быть маленькое заселение. Никто вас не знает. и вы никого, рекламы нет, отзывов на букинге нет. Это нормально. 

 Через полгода-год можно выйти уже на стандартные проценты заселяемости. У вас уже появится своя база клиентов, реклама, отзывы и т.д. 



#5 Ася

Ася

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 9

03 Май 2017 - 19:33

Это все очень индивидуально...К примеру, бюджетный мини отель эконом сегмента у вокзала (город до млн) может стартовать и с 50% загрузки. Бизнес-отель на 30 номеров в городе-миллионнике иногда стартует с 40 и тд.
Ну а вообще очень много факторов влияет...ну и мерила у всех разные.. Сколько в Вашем понимании "мало"?

Мало, это почти "нет". И  я людей понимаю. Рынок жилья очень разнообразен. Мы для них "кот в мешке". Выбор конечно же идет в пользу проверенных отелей, у которых уже сложилась определенная репутация благодаря отзывам на доступных интернет-ресурсах. У нас отзывов нет, "живых" фото тоже, почему же люди должны делать выбор в нашу пользу? Рекламная компания будет запущена как только на руках появятся фотографии, а сейчас "сливать" бюджет не вижу смысла. Спасибо огромное коллеги за ваши комментарии!  



#6 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

03 Май 2017 - 21:37

Считаю, Вы зря волнуетесь. Слабое место, действительно, отсутствие фото...но это не главное. Если говорить о букинг, то основными факторами есть местоположение и цена.
В сезон занимают практически все. И отсутствие броней сегодня не означает незагрузку в месяцы высокого сезона.
Намного важнее (в Вашей ситуации) - это запуститься ко времени. Удачи!