У нас за 12 лет такое бывало неоднократно. Если есть возможность куда-то перенести следующих гостей, которые должны заехать в этот номер, то гостя-потеряшку просто ждем 1 сутки. В 80% случаев он объявляется в течение текущего дня, тогда доплачивает за поздний выезд или продление на сутки. Повторно знакомим его с правилами проживания. Но если переселять следующих гостей некуда, либо по истечение суток, если гость не объявился, то управляющий составляет акт с подробным описанием каждой вещи, обязательно в присутствии и под роспись двух свидетелей из персонала. Аккуратно упаковывает вещи в отдельный пакет\пакеты и переносит в склад на ответственное хранение. Дабы обеспечить их сохранность. Обычно гость объявляется через день-два, оплачивает услуги камеры хранения (небольшая сумма), забирает вещи, знакомится с актом, составляет расписку что претензий не имеет по расчетам и вещам.
Но дважды были случаи, когда гость не объявился совсем. Позже с нами связались родственники и так же под расписку забирали вещи, за хранение не платили, причины были уважительные. При возможности лучше требовать доверенность от владельца вещей, но иногда это невозможно. Тогда просили подтвердить родство.