•         


- - - - -

"Пропавшие" гости - что делать


#1 Афанасьев Денис

Афанасьев Денис

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 8

24 Апрель 2017 - 23:23

Здравствуйте, коллеги!

 

Заранее прошу прощения, если тема поднималась. Поиск не дал результатов.

Столкнулись с такой проблемой:

Гости, пребывание которых в гостинице истекало в 12:00, ушли утром - к указанному времени не вернулись. 

Вещи в номере. В 14:00 - новый заезд. 

(в данном случае гостей смогли вызвонить и вернуть, но остались вопросы)

 

Что делать? Можно ли трогать вещи гостей? Перемещать их? 

Нужно ли это перемещение актировать? 

 

Спасибо!



#2 Барахтенко Елена Николаевна

Барахтенко Елена Николаевна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 63
  • Пол:Женщина
  • Город:Иркутск

25 Апрель 2017 - 06:37

У нас за 12 лет такое бывало неоднократно. Если есть возможность куда-то перенести следующих гостей, которые должны заехать в этот номер, то гостя-потеряшку просто ждем 1 сутки. В 80% случаев он объявляется в течение текущего дня, тогда доплачивает за поздний выезд или продление на сутки. Повторно знакомим его с правилами проживания. Но если переселять следующих гостей некуда, либо по истечение суток, если гость не объявился, то управляющий составляет акт с подробным описанием каждой вещи, обязательно в присутствии и под роспись двух свидетелей из персонала. Аккуратно упаковывает вещи в отдельный пакет\пакеты и переносит в склад на ответственное хранение. Дабы обеспечить их сохранность. Обычно гость объявляется через день-два, оплачивает услуги камеры хранения (небольшая сумма), забирает вещи, знакомится с актом, составляет расписку что претензий не имеет по расчетам и вещам.

Но дважды были случаи, когда гость не объявился совсем. Позже с нами связались родственники и так же под расписку забирали вещи, за хранение не платили, причины были уважительные. При возможности лучше требовать доверенность от владельца вещей, но иногда это невозможно. Тогда просили подтвердить родство.



#3 Стрельников Сергей Анатольевич

Стрельников Сергей Анатольевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 175

26 Апрель 2017 - 11:04

"Забытые вещи" могут быть разными. Например, это чемодан с личными вещами и дипломат с документами. Очевидно, в этом случае - сам гость или его представитель вещи заберет, даже если не планирует проживать в гостинице дальше.  Второй случай: зубная щетка или носки, или майка. За такими вещами - можно махнуть рукой  - и не возвращаться и не звонить.

 

Правильно - описать и в отдельную коробку и в камеру хранения. 



#4 Евгения Коз

Евгения Коз

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 118

26 Апрель 2017 - 19:38

Мы так делали, гостю потеряшке составили опись всего что в номере, упаковали в коробку. Кстати, в номере оказалось 40 тысяч денег спрятано... Гость загулял на побережье и упустил свой самолет - пришел через неделю, забрал вещички, взяли расписку, принял все по-списку, попросили попозировать перед камерой (запись с которой оставили на память), оповестили родственников.

Опись делается в присутствии трех лиц, администрация, администратор или горничная и просто свидетель, я узнавала в полиции.