•         


- - - - -

Интервью: ​Какие неочевидные мелочи сделают гостиничный бизнес клиентоориентированным: 4 ответа специалиста


#1 Стрельников Сергей Анатольевич

Стрельников Сергей Анатольевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 175

08 Апрель 2017 - 08:46

2 ноября 2016 года в отеле «Ренессанс Минск» прошла кейс-конференция «Клиентомания — 2016», на которой гостиничный бизнес обсуждал актуальные вопросы привлечения клиентов. Игорь Манн, «специалист номер один в маркетинге», поделился идеей...
Читать целиком

#2 Стрельников Сергей Анатольевич

Стрельников Сергей Анатольевич

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 175

08 Апрель 2017 - 08:46

Неочевидные мелочи, это: отсутствие ошибок и непониманий в общении гостя и гостиницы. Примеры: 1) гость при заказе указал отдельно "нужно поставить кроватку для ребенка", сотрудник отдела бронирования подтвердил, но гость заезжал глубокой ночью и кроватки в номере не было. 2) гость через секретаря заказал проживание на 10 дней, в течении этих дей гостиница подтвердила разный тариф (тариф рабочей недели и тариф выходного дня), секретарь гостя передала своему боссу только тариф выходного дня. Гость стоит возмущенный на стойке службы приема и размещения и считает, что его пытаются обмануть.

Так что, считаю форму сотрудников вторичным моментом. В той или иной степени она есть в любой гостинице

#3 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

08 Апрель 2017 - 12:32

Неочевидные мелочи, это: отсутствие ошибок и непониманий в общении гостя и гостиницы. ...

+1
Всегда надо стараться отправлять гостю подтверждение заказа в письменном виде на мейл. Когда у гостя на руках бумага с расписанной по дням стоимостью - проблема тупой секретарши сразу снимается.