Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Управляющий гостиницы 50 номеров. Сеть.

управляющий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Руслан

Руслан

    Активный участник

  • Отельеры
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой

Отправлено 17 февраля 2017 - 14:41

Руководитель отдела по работе с отелями сети

   

 

 

Описание вакансии

 

Руководитель отдела по взаимодействию с франчайзинговыми отелями сети (далее – Руководитель) является представителем управляющей компании ответственным за внедрение стандартов бренда, улучшение показателей отеля используя ресурсы и базу компании. Руководитель отвечает за построение грамотных и эффективных отношений с собственниками отелей, и управляющими отеля.

 

Зона ответственности

 

Взаимодействие с прикрепленным пулом отелей в качестве консультанта ответственного за поддержание и улучшение всех важнейший функций отеля, внедрение стандартов сервиса и обслуживания гостей, оказание консультации по вопросам управления гостиницей. Руководитель отвечает за воплощение преимуществ единого бренда. Совместно с собственниками, управляющими отелей осуществляет визиты и инспекции гостинц на предмет соответствия стандартам бренда.

 

Командировки

 

            Командировки возможны в рамках ПФО и РФ. Позиция включает в себя обязанности командировок до 30% рабочего времени.

 

 

Квалификационные требования:

 

Управленческие навыки:

-          позиция требует наличия управленческого опыта;

-          решения, принятые Руководителем имеют прямое влияние на финансовые показатели франчайзи и доход компании;

-          высокая степень самостоятельности с ориентацией на конечные цели и результат;

 

 

Минимальные требования и квалификация:

-          Опыт работы в гостинице от 4 до 6 лет. Опыт работы в отеле крупной гостиничной сети (Holiday Inn, Ibis и др.) является обязательным;

-          Минимум 2-летний опыт работы управляющим отеля вместимостью от 50 номеров.

-          Хорошее знание практики и стандартов работы основных служб гостиницы (hous-keeping, reception, ресторан, ремонтно-строительные, технические службы и продажи), стандартов управления качеством в отелях;

-          Энергичность, самомотивация;

-          Хорошие навыки переговоров;

-          Навыки управления и разрешения конфликтов.

 

Заработная плата:

 

 Просим Вас указывать желаемую вилку заработной платы. 

 

 Резюме ждем на электронную почту 

 

gomotel@yandex.ru

 







Темы с аналогичным тегами управляющий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей