Меня зовут Александр Кормилицын, арт-директор собственного креативного агентства. И я хотел бы поообщаться с уважаемыми отельерами вот на какую тему. Так как я занимаюсь разработкой визуальной составляющей для брендов - фирменные стили, логотипы, печатный дизайн (дизайн полиграфии) - то мне очень интересно узнать как и что побуждает отельеров обновить эти важные атрибуты своей компании, когда приходит осознание, что идентификация компании - это важная часть продвижения отеля? В целом, мне хочется понимать как моя студия может быть полезна сообществу отельеров в продвижении отеля. Как по моим скромным оценкам, так и по оценкам множества коллег и клиентов, проекты, которые я делаю в области брендинга, могут выделять компанию из ряда конкурентов и я подумал: почему бы не расширить сферу применения своих навыков и не предложить сообществу отельеров свою помощь в этом вопросе. Довольно часто, к сожалению, я вижу невзрачные, устаревшие знаки и логотипы различных организаций, а мне бы хотелось применить свои навыки и дать стране и миру еще больше красивых, уникальных знаков, которые бы выделили именно вашу компанию среди всех остальных и дали бы премущество и успех. А успех в немалой степени зависит и от этого! Не на все 100% процентов, разумеется, но немалая часть. Вот собственно почему я здесь.
И первый вопрос: Когда был разработан логотип вашего отеля? И планируете ли вы обновление его в ближайшее время. Если да - то почему? Если нет - то тоже почему? Очень интересно.