•         


- - - - -

Отельеры и графические дизайнеры: где есть точки для соприкосновения и сотрудничества и какая от этого взаимная польза?

отель логотип продвижение

#1 Studio Kormilitsyn

Studio Kormilitsyn

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6

30 Январь 2017 - 14:40

Меня зовут Александр Кормилицын, арт-директор собственного креативного агентства. И я хотел бы поообщаться с уважаемыми отельерами вот на какую тему. Так как я занимаюсь разработкой визуальной составляющей для брендов - фирменные стили, логотипы, печатный дизайн (дизайн полиграфии) - то мне очень интересно узнать как и что побуждает отельеров обновить эти важные атрибуты своей компании, когда приходит осознание, что идентификация компании - это важная часть продвижения отеля? В целом, мне хочется понимать как моя студия может быть полезна сообществу отельеров в продвижении отеля. Как по моим скромным оценкам, так и по оценкам множества коллег и клиентов, проекты, которые я делаю в области брендинга, могут выделять компанию из ряда конкурентов и я подумал: почему бы не расширить сферу применения своих навыков и не предложить сообществу отельеров свою помощь в этом вопросе. Довольно часто, к сожалению, я вижу невзрачные, устаревшие знаки и логотипы различных организаций, а мне бы хотелось применить свои навыки и дать стране и миру еще больше красивых, уникальных знаков, которые бы выделили именно вашу компанию среди всех остальных и дали бы премущество и успех. А успех в немалой степени зависит и от этого! Не на все 100% процентов, разумеется, но немалая часть. Вот собственно почему я здесь.

 

И первый вопрос: Когда был разработан логотип вашего отеля? И планируете ли вы обновление его в ближайшее время. Если да - то почему? Если нет - то тоже почему? :) Очень интересно.



#2 Studio Kormilitsyn

Studio Kormilitsyn

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6

31 Январь 2017 - 10:21

Кстати недавно выложили на сайт презентацию фамильного герба и элементов визуального стиля для знатного английского рода. Что интересно в этой работе? Главное - это роскошь самого фамильного герба. Такие работы выполняются в единственном экземпляре и стоят недешево. Подобные знаки сообщают об исключительных возможностях их носителя. Здесь не может быть двойного прочтения. Обладатель такого герба - человек влиятельный. То же можно сказать и о компании, которая имеет подобный знак. Если применять подобный стиль для разработки дизайна логотипа отеля, то это явно может быть дорогой отель с неукоснительной репутацией. И знак лишь подчеркивает утонченность и изысканность сервиса отеля.

 

Знак отлично выглядит на ткани, визитке, бланке для письма. Хорошо брендирует автомобили.



#3 Studio Kormilitsyn

Studio Kormilitsyn

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6

21 Февраль 2017 - 16:51

всем добрый день!

 

недавно разработали герб для бизнес-тренера. Тренер предлагает отличный продукт и еу был необходим отличный, уникальный знак в виде герба. Что и было сделано в Studio Kormilitsyn.