У нас на букинге на сентябрь месяц стоит ограничение по срокам проживания. Минимально 2 дня. Летом минимально 3 дня. Мы это делаем намеренно, чтобы в сезон отсечь суточников. Потому что бронирования на сутки ломают нам длительные брони. А номеров у нас мало. Вот мы и ввели ограничения.
Барышня забронировала через букинг 2 суток. самый бюджетный номер. Оплатила сутки по безналу, все в порядке. За пару дней до заезда подала запрос, что ей нужен паркинг. Мы ей любезно предложили бесплатно подземный охраняемый паркинг, ибо мест много, а с машинами гостей уже мало. Приезжает сегодня ( с молодым человеком) и заявляет, что сутки они поживут, а там посмотрят, может продлят, а может съедут. Оплачивать вторые сутки отказались. Естественно, администратор это заявление принял " в штыки", объяснив им, что по правилам Букинга они обязаны в таком случае либо заплатить штраф и проживать сутки, либо заплатить за оставшиеся сутки и проживать соответственно двое суток. В общем был скандал. Девица, как она сказала, работник гостиницы, стала нас учить законам гостеприимства. На что ей было сказано, что есть прописанные правила бронирования и негласные правила взаимоуважения между отелем и гостем, кому как не ей это знать. Мы же не просто так ради своей прихоти закрываем номера и ставим лимит по срокам проживания, значит этому есть причина. У нас сейчас заняты все номера ( идут выставки и семинары ), людей много и мы даже вынуждены были селить своих гостей в партнерские номера. А эта парочка, забронировав на букинге 2 суток, решила отель перехитрить, - мы типа сутки поживем и ладно, отель все стерпит, а штраф нам простят. Не тут то было. Такого у нас за все время работы не было никогда - мы их не заселили. Принципиально. Бронь на Букинге аннулировали.
Как думаете, перегнули палку или правильно поступили?