У Booking.com существует специальная программа "Genius", в которую они вовлекают отели, мотивируя тем, что якобы участники этой программы (гости) чаще делают бронирования. Гостям Genius на Букинге предлагаются бонусы в виде 10-15% скидки от стоимости заказа, раннего заезда и позднего выезда, бесплатного трансфера, улучшения категории номера и т.д. На самом же деле, все это делается исключительно за счет отелей. Т.е. гость с пометкой GENIUS делает бронь на Букинге, который якобы облагодетельствовал его, а отель предоставляет все эти льготы за свой счет и при этом еще платит Букингу комиссию! Скидка является обязательным условием для отелей, подписавшихся на эту программу-минимум 10%. Я бы понял такую схему, если бы размер комиссии в таких случаях был бы уменьшен для отеля хотя бы на 10%. Так ведь нет. Таким образом Букинг привлекает клиентов, а отели соответственно поднимают цены. Счастлив как всегда покупатель.
Резюме. Как всегда Букинг в шоколаде и загребает жар чужими руками, в данном случае ручками отелей. Ну, а отели, как всегда, как овцы на заклание на это идут.
Вы еще не участник программы "Genius"? Тогда мы летим к вам!