Уважаемые коллеги, нужен Ваш совет относительно поведения гостя. Гостья забронировала апартаменты, за 3 недели до заезда, перечислила предоплату за одни сутки. За неделю до заезда, от гостьи с промежутком в несколько часов пришли письма, в первом было написано, что они хотят отменить бронирование и вернуть депозит, во втором, что все обсудили и решили оставить все как есть. В день заезда, отзвонился муж гостьи, сообщил, что они планируют заезд вечером, около 8 часов. Ок, нет вопросов. После 8, приходит этот товарищ, видимо муж, один, без вещей и просит "посмотреть" номер. Ок, заходим, смотрим. Он тщательно все проверяет, чтобы была вода, горячая, холодная, работал унитаз, раскрывает каждую кровать, смотрит, чтобы было постельное белье. Сложилось такое ощущение, что искал к чему подкопаться. Затем просит подождать и уходит на совещание к машине. Через 5-7 минут возвращается и говорит, что не хочет оставаться, так как к выбранным апартаментам ведет лестница и они находятся на третьем этаже. Хотя изначально было заявлено, что апартаменты видовые, находятся на высоте. Кроме того, супруге гостя были отправлены все фотографии, иллюстрирующие это.
Суть: гость выдвинул требование вернуть ему предоплату, но "позволил" высчитать из нее "за хлопоты". Получив отказ, разозлился и потребовал вернуть жене 100% депозита на карту, сделав акцент на том, что он "великодушно" не требует наличку. Угрожал тем, что якобы, он из Москвы и сделает так, что к нам никто никогда не поедет, правда поправился и сказал, что может быть кто-нибудь, когда-нибудь. Также уходя, бросил фразу о том, что дает три дня на то, чтобы перечислить ему деньги и что адрес нашего гостевого дома ему известен. Также хочу отметить, что гость абсолютно уверен в том, что мне известен номер карты с которой был перечислен депозит, но, к сожалению, это - не так. Платеж проходил через сервис Яндекс.Кассы, соответственно, из всего номера мне известны лишь последние 4 цифры. Так что, если бы я даже хотел что-либо вернуть, я бы физически не смог это сделать.
Собственно вопрос, возможно кто-то сталкивался с такими неадекватами и имеет представление, а также опыт, как лучше поступить в такой ситуации? Действительно можно ожидать каких-либо серьезных действий со стороны гостя? Или это просто злоба и хамство?
Зная бюджеты на рекламу, могу предположить, что на антирекламу уходит не меньше средств и времени. Соответственно имеет ли смысл вообще положить кучу времени и сил, на то, чтобы сделать антирекламу нам?
Напрягает единственное, что он может вернуться и напугать наших других гостей своим поведением.
Сумма депозита не самая большая, но неприятная. Вопрос в том, что не хочется давать повод "хозяину жизни" думать, как он всех обманул в очередной раз, припугнул или еще что-то. Честно говоря, уже не в первый раз сталкиваемся с такими гостями, которые "посмотреть", но с предоплатой, но с такой агрессией - впервые.
На объекте нет охраны и тревожной кнопки тоже нет. Соответственно оказать какой-либо серьезный отпор не будет возможности.
Коллеги, прошу, не оставьте тему без внимания, поделитесь соображениями.