•         


- - - - -

С особыми приметами: концептуальный малый отель


#1 Григорашенко Татьяна

Григорашенко Татьяна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 65

14 Апрель 2016 - 15:08

Одним из маркетинговых трендов последних лет можно назвать создание концептуальных, или тематических, малых отелей. Об этом формате мы побеседовали с Анной Шишкиной, управляющим партнером консалтинговой компании Promenc Group, директором арт-отеля Trezzini и ведущим лектором семинаров по направлению HoReCa в ЦНТИ Прогресс.

 

Анна рассказала, какие концепции малых отелей сегодня являются наиболее распространенными, как концептуальность малого отеля влияет на ценообразование, в чем особенности позиционирования арт-отеля, существуют ли какие-то нюансы в стандартах сервиса и на что стоит обратить внимание при подборе персонала для работы в таких отелях.

 

В завершение нашего разговора мы поинтересовались у эксперта, какие вопросы сегодня наиболее актуальны для отельеров и о чем пойдет речь на занятиях в Прогрессе:

 

«Отелям нужно привлекать и удерживать клиентов, теперь на счету каждый рубль. Финансовый блок становится особенно важным – основные показатели деятельности отеля, их аналитика; анализ коэффициентов прибыльности и рентабельности; структура управленческого учета и его формы; расчет точки безубыточности; управление изменениями в условиях кризисных периодов; управление доходом; гибкое бюджетирование и управление издержками. На этих вопросах я подробно останавливаюсь на семинарах для собственников и управляющих гостиницами.

Вторая актуальная тема: «Современные методы рекламы и PR в отелях» – о механизме получения дополнительной прибыли за счет концепции. Об этом также пойдет речь на занятиях. Кстати, часть из них пройдет в выездном формате, в том числе и в арт-отеле Trezzini. Это прекрасная возможность обменяться опытом, пообщаться в неформальной обстановке, увидеть нашу работу изнутри.  Приезжайте! Буду рада новым встречам!».

 

Уважаемые отельеры! Читайте полную версию интервью на сайте ЦНТИ Прогресс. И ждем вас на семинарах с участием Анны Шишкиной. Ближайшие даты:

 

· 31 мая – 2 июня

«Гостиничный бизнес: как увеличить продажи»

 

· 27 июня – 1 июля

«Управление отелем: практический опыт лучших управляющих»

 

%D1%88%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%