•         


- - - - -

Booking.com - Привилегированная программа. За и Против


#1 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

28 Март 2016 - 12:13

Коллеги, кто работает с Booking.com  по  Привилегированной программе?

Насколько это эффективно? Программа подразумевает увеличение комиссионного вознаграждения.

Хочется знать, стоит ли игра свеч.

 

Что обещает Букинг участнику этой программы:

ü  Больше просмотров Вашей странички и больше бронирований

ü  Увеличение прибыли

ü  Коммерческая поддержка личного аккаунт менеджера

ü  Увеличение лояльности и доверия гостей к Вашему объекту размещения

ü  При рассылке Booking.com, на которую подписаны более 85 000 000 уникальных пользователей, Ваша страничка будет наиболее заметна - Ваш отель получает на сайте особый знак "Привилегированный партнер"

ü  Ваш объект размещения получает Привилегированный статус у большинства наших сайтов партнеров, более 5000+ по всему миру

Условия участия в программе:

+ 3% к базовой ставке комиссии  (т.е не менее 18%)



#2 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

30 Март 2016 - 08:30

Что, совсем никто?  :)  печалька...



#3 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

30 Март 2016 - 09:28

Ну вот поставьте сами себя на место бронирующего через Букинг. Наверняка вы выбираете отель исходя из расположения, цены, допуслуг, возможно - отзывов. И вряд ли на ваш выбор влияет порядок выдачи отелей Букингом или нарисованный там большой палец и прочие картинки)

#4 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

31 Март 2016 - 11:27

Ну вот поставьте сами себя на место бронирующего через Букинг. 

Поставил. Я честно скажу, дальше третьей странички не дохожу. И я не один такой )) Поэтому и спрашиваю. Тем более когда вижу, что местные отели лезут в первую десятку (двадцатку) всеми правдами и неправдами, даже те, кому привилегированная программа не светит никогда. 



#5 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

31 Март 2016 - 11:57

Поставил. Я честно скажу, дальше третьей странички не дохожу...

Да, но наверняка отфильтровали и отсортировали перед этим по ряду показателей)

#6 Наталья К

Наталья К

    Активный участник

  • Отельеры
  • 38

04 Апрель 2016 - 07:37

Букинг.ком это не единственный контрагент,который просит увеличить агентское, дабы сделать Вас привилегированным отелем. Не скажу, как дела обстоят с букинг, но с другими к/а мы всегда делаем "тест-драйв", например, на 1-3 месяца,чтобы посмотреть, насколько увеличиться число бронирований с увеличением а/в. Конечно, это не всегда объективные результаты( все зависит от сезона), но проанализировав потом эти месяца можно понять насколько это увеличение сыграло на руку или же нет



#7 Андрей Крымский

Андрей Крымский

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 539
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

23 Сентябрь 2016 - 14:05

Вот еще по теме. Статья из интернета
 
"Чего ждать гостиницам от Букинга и других ОТА?
 
В Европе некоторые сервисы бронирования (типа Букинга) переходят на другой принцип формирования тарифов
 
Если сейчас вы платите фиксированный процент 12-18%, то вводится прогрессивная шкала: кто больший процент заплатил, тот и вверху списка отелей.
 
В России подобные сервисы также не упустят возможность получить дополнительную прибыль, применяя эту схему.
 
Чем это грозит?
 
Тем, что данный аукционный принцип будет постоянно увеличивать % комиссии. Ведь пустые отели готовы будут отдать и 40-50% чтобы заполнится. Что собственно и происходит. Итог: цена для потребителя становится завышенной, а прибыль отеля уменьшается в разы.
 
Что делать гостиницам в такой ситуации?
 
Если конкурирующие с вами отели будут поднимать % комиссии, то ваш отель окажется или внизу или вам тоже надо будет поднять комиссию, то есть потерять часть прибыли. Вам это надо?
Что же делать? Увеличивать число прямых бронирований через сайт гостиницы и привлекать гостей повторно. Только так  можно обезопасить свой отель. Необходимо сделать продающий сайт, разработать эффективную рекламу в интернете, настроить систему повторного привлечения гостей. 
А главное, сделать хорошую бесплатную (или бюджетную) альтернативу Букингу и другим акулам похожего бизнеса - площадку, где собраны все отели и где созданы такие условия для бронирования, которые взаимовыгодны и гостям и отельерам. В масштабах России это возможно, если отели действительно объединятся в один союз.  А иначе, лебедь рак и щука. Дорога в никуда..."