Я прокомментирую детально, так как с некоторыми пунктами статьи не согласен. Возможно, моя точка зрения не верна, но я хотел бы услышать, что думают более опытные участники по этому поводу.
1. Полотенца
Автор пишет, что в плохой гостинице количество полотенец равно двум, их размер и толщина уменьшаются. Кроме того полотенца "небелого" цвета показатель самой плохой гостиницы, с формулировкой "догадайтесь почему?".
Во-первых по размерам полотенец. Насколько мне известно, есть стандартные размеры полотенец. Мы в своем гостевом доме предлагаем 3 полотенца для 1 гостя, размерами 70*140, 50*90 и 40*70 (банное, лицо, ноги соответственно). Махровые полотенца 500г/м2, 6 цветов. Абсолютно точно, могу сказать, что мы используем "небелые" полотенца, не потому, что их можно не стирать, так как грязи на них "не видно", а потому что у нас есть привязка к цветам в различных номерах и мы стараемся, чтобы к-т полотенец соотвествовал цвету номера. Если на полотенце есть грязь, пятно, след, который невозможно удалить, мы убираем его из оборота и заменяем новым. Не пытаемся обмануть гостя скрыв грязь за цветом полотенца.
2. Постельное белье. Опять таки, автор аппелирует к тому, что если белье не белого цвета, то это признак самого паршивого отеля.
В нашем случае, мы используем постельное белье, как сейчас оно называется "Сатин 3D (100% хлопок)", это симпатичные, яркие рисунки, с панорамами городов, мозаикой мультгероев или нейтральными цветами. Семьям с детьми очень нравится. Кроме того, на каждую двухспальную кровать - 4 подушки из бамбука с чехлом и наволочкой. В случае с постельным бельем, также как и с полотенцами, мы не пытаемся скрыть за цветом или рисунком, какие-то повреждения или грязь. При обнаружении загрязнений, которые невозможно удалить - комплект меняется.
3. Тапочки
Партию одноразовых тапочек планируем заказывать к этому сезону, но в этом случае, речь конечно не идет, о том, чтобы предоставить гостю резиновые, многоразового использования. Хотя, как пишет автор, что тапочки должны быть только плотными и только на толстой подошве мне кажется слегка не соответствует реальности. Есть махровые одноразовые тапочки, которые используют, например в спа-комплексах. Они без толстой подошвы, но гарантированно не б/у, в индивидуальной упаковке.
4. Туалетные принадлежности
Снова о том, что в плохих гостиницах шампунь, гель и прочее будет в пакетике (саше). Мы используем жидкие средства в саше-упаковке, мыло в картоне. Дополнительные принадлежности такие как зубной и бритвенный набор, расческа, губка для обуви, ватные палочки, швейный набор часть в полиэтиленовой упаковке, часть в картоне. Автор уточняет, что в хороших и отличных гостиницах косметика должна быть исключительно фирм "L’Occitane" и "Hermes". К сожалению, стоимость такого рода косметики очень высока по сравнению с обычной.
5. Душ
Нас можно отнести как раз к такой "провинциальной гостинице", но для себя мы уже сделали выбор в пользу выложенному плиткой пространству, "отгороженному" стеклянной дверью, с душем или обычной ванной. Автор прав, душевые кабины нещадно текут, какими бы хорошими или дорогими они не были.
6. И последнее, насчет вентиляции. Даже если предыдущий гость в номере открыл печень трески и пролил масло на ковер, а потом успешно выехал, то сложно предположить, чтобы персонал этого не заметил и сдал номер новому гостю с таким амбре. Уборка с нейтрализатором запахов решает данную проблему.