•         


- - - - -

Управление отелем: практический опыт лучших управляющих


#1 Григорашенко Татьяна

Григорашенко Татьяна

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 65

28 Январь 2016 - 15:54

:) Продолжается запись на семинар :

 

"Управление отелем: практический опыт лучших управляющих"

 

15 - 19 февраля, Санкт-Петербург. 

 

Ключевые моменты семинара: 

 

  1. Управленческая структура современного отеля. Посещение отелей 3*, 4* и 5* Санкт-Петербурга.
  2. Финансовый менеджмент в отеле. Основные финансовые показатели деятельности отеля. Затраты. Налогообложение.
  3. Маркетинг в отеле. Позиционирование отеля – расположение, услуги, цена, имидж, место в конкурентом ряду. Практикум: Маркетинговое исследование сайта отеля, целевой аудитории, каналов привлечения. В качестве кейсов рассматриваются отели участников семинара.
  4. Продажи гостиничных услуг.
    • Основные показатели коммерческой деятельности отеля.  Практикум: построение тарифной сетки отеля на основе BAR (лучшая доступная цена за номер): расчет тарифов с определенными ограничениями, тариф раннего/позднего бронирования, длительного проживания, выходного дня.
    • Электронные каналы продаж. Основные гостиничные сайты, принципы взаимодействия. Channel Manager - что это такое и как пользоваться им максимально эффективно.
    • Управление отделом продаж. Мотивация сотрудников отдела.
  5. Управление бронированием.
  6. Служба приема и размещения отеля.
  7. Дополнительные, но важные процедуры работы в службе приема. Организация работы с ВИП-гостями отеля. Практикум по конфликтным и спорным ситуациям.
  8. Менеджмент качества в гостинице. Создание стандартов работы и их внедрение.Практикум по внедрению стандартов работы администраторов.
  9. Хозяйственная служба (Housekeeping).
  10. Служба питания отеля. (food&beverage).
    • Практическое выездное занятие на базе отеля «Cronwell Inn» по теме "Хозяйственная служба и служба питания отеля."
  11. Новые национальные стандарты для индустрии гостеприимства.

Записаться


Отзывы слушателей: 

Ломоносова Снежана Борисовна управляющая Спа-отелем "Острова"
Приветливый, отзывчивый персонал. Преподаватели очень подробно раскрывают интересующие темы. Спасибо!

Карчхадзе Наталия Павловна начальник службы гостиничного хозяйства и контроля СОК "Фрегат" ОАО "Черномортранснефть"
Замечательный семинар, много интересной, познавательной информации, применимой для работы. Хороший обмен опытом с участниками семинара из различных регионов страны.

Адельшина Елена Ирфановна управляющая загородным отелем ООО "Загородный отель "Плесков"
Восхищение от общения с профессионалами-педагогами. Польза от общения с коллегами. Искренняя благодарность за новые полученные знания.