Компания Direct Line провела исследования, выясняя, что больше всего злит и раздражает посетителей отелей.
Вот какими получились результаты:
1.На первом месте оказались грязное постельное бельё и полотенца, грязные номера 2,Гостей отеля раздражают шумные соседи 3.Стройка, ведущаяся рядом с отелем. 4.Невкусная еда в ресторане 5.Назойливое предложение экскурсий. 6.Кроме того, на курортах путешественников раздражают гости отеля, которые с самого раннего утра занимают лучшие лежаки, бросая на них полотенце 7.Непрофессиональный персонал
Помимо прочего, люди жаловались, что чтобы разложить в номере кровать или диван, нужно быть бодибилдером, а чтобы разобраться в кранах в ванной – инженером. Гостей бесит и завёрнутый в треугольник кончик рулона туалетной бумаги – многим не понятно, почему выбран именно такой дизайн и зачем. Вызывают недоразумение бумажные тапочки маленького размера. Раздражают переставленные или спрятанные горничными личные вещи.
Кроме того, в массовом порядке гости жалуются на дорогой Wi-Fi, неудобные часы заезда и выезда из отеля, систему открывания двери номера с помощью карты и шумные кондиционеры в номерах гостиниц.
А на что жалуются гости вашего отеля? Что их больше всего раздражает?