Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Новость: ​Как не слить инвестиции в унитаз


Сообщений в теме: 6

#1 Арсеньев Алексей Константинович

Арсеньев Алексей Константинович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 декабря 2015 - 14:24

Гостиничный бизнес играет в экономике Санкт-Петербурга одну из ключевых ролей. В 2015 году Санкт-Петербург был признан самым популярным туристическим направлением. На сегодняшний день огромное количество начинающих отельеров планирует вложить...
Читать целиком
Предоставление услуг по консалтингу в сфере гостиничного бизнеса, аудит и антикризисный менеджмент. Запуск и управление гостиничными объектами.
www.consulting.prohotel.ru ; эл.почта: сontact@prohotel.ru ; тел.: +7 (812) 921-13-43

#2 Арсеньев Алексей Константинович

Арсеньев Алексей Константинович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 декабря 2015 - 14:24

Основная ошибка "слитых инвестиций" - это либо отсутствие, либо неграмотный финансовый план. Именно в деталях и цифрах после запятой кроется Дьявол. :)


Сообщение отредактировал Арсеньев Алексей Константинович: 01 декабря 2015 - 14:28

Предоставление услуг по консалтингу в сфере гостиничного бизнеса, аудит и антикризисный менеджмент. Запуск и управление гостиничными объектами.
www.consulting.prohotel.ru ; эл.почта: сontact@prohotel.ru ; тел.: +7 (812) 921-13-43

#3 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 085 сообщений

Отправлено 01 декабря 2015 - 17:46

Не совсем понятно, какая связь между переуступкой прав аренды и

"Во время продажи готового бизнеса продавец должен предоставить полную информацию по денежному обороту, отчёты систем автоматизации, книгу учетов доходов и расходов, всю документацию..."

 

Инвестор же не компанию покупает, а права аренды помещений - вот пусть и делает все как положено, а не как предыдущий арендатор.



#4 Дроздова Анна Вячеславовна

Дроздова Анна Вячеславовна

    Старожил Клуба Отельеров

  • PRO Отельеры
  • 113 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 декабря 2015 - 20:34

В последнее время понятия ППА и продажи "готового бизнеса" тесно связаны и вообще зачастую второе включает в себя первое. Владельцы таких "готовых бизнесов" частенько не особо разбираются в терминологии, я уже не говорю о том, как этот самый бизнес вести и сделать готовым!

#5 Natalya Spasibukhova

Natalya Spasibukhova

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 6 сообщений

Отправлено 01 декабря 2015 - 21:29

ППА в гостиничном бизнесе очень даже тесно связана с продажей готового бизнеса, потому что помимо прямых контактов с собственником и первоочередного права аренды помещения, при передаче прав аренды передаются и наработанные предыдущим арендатором все контакты, наработанная база клиентов и т.д,конечно в том случае, если  "профиль деятельности старого и нового арендаторов идентичны"



#6 Герасименко А.А.

Герасименко А.А.

    Активный Отельер

  • Отельеры
  • 68 сообщений

Отправлено 02 декабря 2015 - 05:59

Инвесторы бывают разные, видимо и такие ))). Призыв обращаться к профессионалам применим к любому виду деятельности. Остальное из чего-то



#7 Дубровин Илья

Дубровин Илья

    Интересующийся

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 04 декабря 2015 - 11:28

Не вполне понятно какую тему пытался раскрыть автор. Если речь идет о ППА (переуступка права аренды), то для определения адекватности стоимости принимаются во внимание стоимость аренды, место положения, техническое состояние помещения. Состояние стойки ресепшен и прочей мебели никакого значения не имеют. Подобных вариантов ППА на рынке купли-продажи малого гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга действительно множество. Как бизнес, для собственников такого бизнеса, они редко бывают эффективны, т.к. в следствии возросшей конкуренции и требовательности гостей все меньше приносят денег своим хозяевам. Что и становится причиной выхода на рынок  продажи ППА. На практике, как правило, после сделки по купле-продаже такого "бизнеса", новый собственник делает ремонт, меняет номерной фонд, приводит помещение в соответствие с требованием рынка. В случае, если помещение с точки зрения конфигурации и места положения не интересно, то и находящий в нем бизнес скорее всего просто не будет продан. Таким образом, рынок вполне естественным образом вытесняет и делает невозможным существование подобных "гадюжников".





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей