Вот что пишет об отельном бизнесе сайт yestravel :
Несмотря на то, что россияне за последние десять лет признают в основном только зарубежные курорты (это, видимо, связано с многолетними трудностями с выездом за границу), и внутри нашей страны есть масса мест, не уступающих иностранным аналогам. Особенно это касается "лечебных" курортов (минеральные источники, грязи). Хуже обстоит дело с модными морскими курортами. Современные горнолыжные курорты России и лучшие отели России сегодня вполне сравнимы по качеству сервиса с ведущими европейскими отелями.
Но к большому сожалению, большинство отелей России сегодня находится в плачевном состоянии, а уровень и качество предоставляемых в этих отелях услуг никак не соответствуют установленным в них "грабительским" ценам... Чем захудалей отель, тем выше желание хозяев прибавить к его названию слово "Бизнес", по всей России развелось столько "бизнес-отелей", что создаётся впечатление о нескончаемой кипящей работе бизнесменов по всей стране - пахать некому, все заняты бизнесом... Из предоставляемых в этих отелях "бизнес-услуг" чаще всего можно встретить только "столовку", которую за энную сумму для вас переоборудуют в "конференц-зал", а интернет при этом не в каждом номере есть, а уж если есть, то цена будет запредельной. Отели известных мировых брендов со всем своим широчайшим спектром предоставляемых услуг и возможностей видимо не подходят для бизнесменов, так как не имеют в своём названии гордого словосочетания "Бизнес-отель" или, что ещё круче "VIP"... Станет грустно - представьте себе например название "Бизнес-VIP-Отель Park Hyatt Moscow" - посмеётесь и настроение поднимется, а вот от названия "Бизнес-отель Металлург" хочется плакать...