•         


* - - - - 1

предоплаченный тариф expedia


#1 Качаев Олег Викторович

Качаев Олег Викторович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 9

20 Сентябрь 2015 - 12:22

Добрый день!

 

Хотим подключиться к компании expedia...

 

предоплаченный тариф когда клиент платит 100% им выгоден нам с одной стороны...

 

Раскажите побольше про ньюансы, как она предопалчивает сразу до вселения или по выселению!?

 

Это наверное номер корпоративки с которого снимается сумма!?

 

Слышал о каких то проблемах, что экспедия не хотела платить, а гость уже уехал...



#2 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

20 Сентябрь 2015 - 15:49

Добрый день!

 

Хотим подключиться к компании expedia...

 

предоплаченный тариф когда клиент платит 100% им выгоден нам с одной стороны...

 

Раскажите побольше про ньюансы, как она предопалчивает сразу до вселения или по выселению!?

 

Это наверное номер корпоративки с которого снимается сумма!?

 

Слышал о каких то проблемах, что экспедия не хотела платить, а гость уже уехал...

Expedia платит с 30-дневной отсрочкой, причем с момента выставления вами счета, а не с момента выезда гостя.

Также учтите, что Expedia всегда требует жесткие квоты.



#3 Качаев Олег Викторович

Качаев Олег Викторович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 9

20 Сентябрь 2015 - 19:00

Ну допустим до заезда гостя 2 недели...я могу им выставить счёт? И что делать, если они откажутся платить! Я слышал разные истории...Они что хотят то и делают ибо лидер ТурИндустрии!



#4 Качаев Олег Викторович

Качаев Олег Викторович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 9

20 Сентябрь 2015 - 19:14

"

Слышал о каких то проблемах, что экспедия не хотела платить, а гость уже уехал...

"

 

Я вот такое слышал! МОжет быть такое и почему



#5 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

21 Сентябрь 2015 - 08:34

Не совсем правильно выразился.. Порядок такой - гость выезжает, вы выставляете счет, через 30 дней Expedia его оплачивает.



#6 Качаев Олег Викторович

Качаев Олег Викторович

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 9

21 Сентябрь 2015 - 09:57

Так вот я слышал, что бывало такое, что экспедия отказывалась оплачивать находят всяике причины...

 

Тут уже юридичски гость не виноват...ему ничего не предъявишь!



#7 Карпов Андрей Аркадьевич

Карпов Андрей Аркадьевич

    Активный участник

  • Отельеры
  • 28
  • Пол:Мужчина

21 Сентябрь 2015 - 10:41

expedia дает не так много клиентов по сравнению с другими системами. Поэтому шлите их подальше с их квотами и 30-ти дневной постоплатой



#8 Ilya Basalyga

Ilya Basalyga

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 112

21 Сентябрь 2015 - 11:55

Работали с Expedia 2 года, с отказами оплачивать состоявшееся проживание не сталкивались. Но, в итоге, оценили эффективность работы с ними и получили результат, близкий к нулю.



#9 Oleg Vereshchaka

Oleg Vereshchaka

    Старожил Клуба Отельеров

  • Отельеры
  • 1 587
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

21 Сентябрь 2015 - 12:36

Плюсую. Аналогичный опыт.



#10 Виктория Ушивая

Виктория Ушивая

    Интересующийся

  • Отельеры
  • 19

30 Сентябрь 2015 - 09:56

Мы с ними работаем месяца четыре, бронирований мало, счета пока только они нам выставляют.

Но могу сказать, что когда наши юристы рассматривали договор, замечаний было на 2,5 листа. С ними не очень удобно работать, даже на момент заполнения страницы в экстранете столкнулись с рядом трудностей, приходилось звонить в поддержку, которая не особо и помогала.

Очень высокая комиссия, и еще, если гость бронирует пакет (перелет + отель), приходится делать еще и скидку 10%. Номер уходит вообще за копейки.